Состоятельные туристы выбирают отели Ritz-Carlton
Нью-йоркская исследовательская организация Luxury Institute (Институт Роскоши), которая специализируется на изучении спроса состоятельных потребителей и составлении рейтингов, назвала 19 самых престижных гостиничных брендов 2006 года, сообщает Hotels.su.
В список вошли (в алфавитном порядке): Crillon, Fairmont, Four Seasons, InterContinental, Le Meridien, Leading Hotels of the World, Loews, Mandarin Oriental, Orient Express, Park Hyatt, Peninsula, Regent, Ritz-Carlton, RockResorts, Rosewood, Small Luxury Hotels of the World, St. Regis, W Hotels и Waldorf Astoria Collection.
Рейтинг возглавила компания Ritz-Carlton, которая оттеснила на второе место прежнего лидера - группу Peninsula. Третье место заняла сеть Small Luxury Hotels of the World.
При составлении рейтинга были опрошены респонденты, чей минимальный годовой доход составляет $200,000, а общее состояние оценивается не менее, чем в $750,000.
Новости из США
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах