Тройка ведущих российских авиакомпаний оторвалась от конкурентов
Транспортная клиринговая палата (ТКП) подвела первые итоги работы авиакомпаний в 2006 году. Согласно этим данным, первая тройка лидеров по показателю пассажирооборота не изменилась. Традиционное первое место по итогам января занимает "Аэрофлот" (1,5 млрд пкм, -6,2%), затем идут "Сибирь" (791,6 млн пкм, +23,7%) и "Трансаэро" (596,3 млн пкм, +52,4%). У остальных представителей первой десятки особых изменений не произошло. Лидер авиаальянса AirUnion – авиакомпания KrasAir - вырос всего на 4,6% до 351,27 млн пкм; объединяющаяся с ГТК "Россия" компания "Пулково" - на 7,7% (до 306,6 млн пкм); "ВИМ-Авиа" - на 9,9% (до 254,34 млн пкм); UTair - на 19,9% (до 185,3 млн пкм). Несмотря на то что расстановка сил по сравнению с прошлым годом не изменилась, показатели первой тройки - "Аэрофлот", "Сибирь" и "Трансаэро" - уже позволят говорить о серьезной конкуренции именно между ними, а их ближайший конкурент - "КрасЭйр" - уже не может претендовать на вхождение в тройку, поскольку "Трансаэро" обгоняет его уже в 1,7 раза, отмечает RBC.
По количеству перевезенных пассажиров тройку лидеров составляют "Аэрофлот" (-2,2%, 466 630 чел.), "Сибирь" (+20,4%, 281 989 чел.) и "Пулково" (+8,7%, 150 068 чел.), позиции которых остались неизменными. Однако среди оставшихся в первой десятке авиакомпаний произошли серьезные изменения. "Трансаэро" поднялось с 6-го на 4-е место (+31,8%, 126 375 чел.), соответственно UTair (+23,4%, 125 927 чел.) и KrasAir (+6,6%, 107 950 чел.) опустились на одну позицию каждая. В остальном изменения несущественные - замыкают список "ВИМ-Авиа", "Уральские авиалинии", "Домодедовские авиалинии" и "Дальавиа".
Анализ данных по чартерным перевозкам в январе показывает, что лидер прошлого января по пассажирообороту "ВИМ-Авиа" (230,9 млн пкм, 71 274 чел.) уступил "Трансаэро" (241,16 млн пкм, 48 143 чел.), начавшему эксплуатацию Boeing 747, и практически сравнялся с "Сибирью" (205,6 млн пкм, 53 091 чел.), пополнившей свой парк меньшими по вместимости, но также дальнемагистральными А310. Гораздо хуже обстоят дела у компании KrasAir, пассажирооборот которой в январе на чартерных рейсах снизился почти на четверть по сравнению прошлым годом - до 161,8 млн пкм, 46 988 чел.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.01 | Belavia | Санкт-Петербург - Брест | от 5 592 руб |
22.01 | Аэрофлот | Москва - Самарканд | от 5 823 руб |
22.01 | Победа | Москва - Абу-Даби | от 6 195 руб |
22.01 | Азимут | Москва - Кутаиси | от 14 814 руб |
21.01 | NordStar Airlines | Москва - Пенза | от 1 725 руб |
21.01 | Azur Air | Барнаул - Остров Пхукет | от 23 530 руб |
21.01 | China Eastern | Казань - Денпасар | от 56 544 руб |
21.01 | Алроса | Москва - Новосибирск | от 3 430 руб |
21.01 | Armenian Airlines | Уфа - Ереван | от 2 944 руб |
21.01 | Руслайн | Москва - Тамбов | от 2 035 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах