Пивной фестиваль станет важной достопримечательностью Петербурга
Летом в Петербурге откроется уже восьмой по счету Пивной фестиваль - важный для города праздник. Напомним, принятие в 2004 году поправок к закону "О рекламе" поставило под угрозу финансирование пивоварами культмассовых мероприятий. Для того, чтобы не терять отчисления в бюджет, которые приносит этот фестиваль, лоббисты еще в прошлом году добились придания мероприятию статуса городского праздника. В этом году Пивной фестиваль Петербурга пройдет 24-25 июня возле СКК на проспекте Гагарина. Из городского бюджета, как и в прошлом году, будет выделено 1 млн рублей на обеспечение безопасности, оплату работы 5 бригад "скорой помощи", уборку мусора и прочие мероприятия.
"В прошлом году фестиваль посетили более 270 тыс. человек, в этом году мы планируем привлечь к участию около 320 тыс. любителей пива", - заявил главный режиссер фестиваля Дмитрий Дмитриев. Повышать посещаемость праздника организаторы намерены за счет снижения цены на разливное пиво - на фестивале оно будет значительно дешевле, чем в кафе. "Точная цена будет определена ближе к фестивалю, но думаю, что она будет ниже обычной на 30-40%", - отметил Борис Козиков, начальник отдела рекламных мероприятий ОАО "Пивоваренной компании 'Балтика'".
Организаторы собираются активно привлекать к участию в празднике туристов из Европы, сообщает КоммерсантЪ. "Мы рекламируем туры с посещением этого праздника в странах ближнего зарубежья и Скандинавии. Уже сегодня можно прогнозировать, что среди посетителей вероятнее всего окажется 6-15 тыс. гостей из Европы. Таким образом, наш фестиваль станет международным", - уверен руководитель проекта Дмитрий Лютый-Евстрахин.
Руководители туристических компаний города считают, что потенциальные возможности стать вторым Октоберфестом у Петербургского пивного фестиваля есть. "В Петербурге есть три составляющие такого праздника: хорошее пиво, достопримечательности и пивоваренные компании, которые готовы финансировать зрелищное мероприятие", - считают в турфирме "Нева". Впрочем, в успехе нынешней рекламной кампании туроператоры сомневаются. "Европейские туристы планируют свой отдых заранее. Для того чтобы они приехали на такое мероприятие, необходимо начинать рекламную кампанию минимум за полгода до события, а еще лучше за год. Так что, скорее всего, рекламные усилия организаторов в этом году сработают на будущее и привлекут туристов на фестиваль в 2007 году", - считает руководитель Северо-Западного отделения российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.
Новости из России
Тематические фестивали
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах