Лишних чартеров в Тунис в этом сезоне не будет
Опасения экспертов о том, что объемы авиаперевозки в Тунис в этом сезоне сильно превышают спрос со стороны туристов, оказались беспочвенными. В целом нынешние планы участников направления соответствуют прошлогодним: кто-то из них увеличил свои программы, кто-то уменьшил, а некоторые - как туркомпания "Премьер" - вообще исчезли с рынка. Таким образом, произошло некоторое перераспределение долей. Если и будет увеличение, то не более, чем на 15%, считают большинство опрошенных экспертов.
Процесс подписания договоров продолжается, но уже известны результаты первых чартерных полетов в Монастир. Напомним, что 26 марта состоялся первый в этом году рейс авиакомпании "Трансаэро" в этот город. "Первые два самолета ушли со 100% загрузкой, - сообщила Наталья Марголина, начальник отдела Туниса туркомпании "ICS Travel Group", - глубина продаж более чем две недели, уже сейчас на ближайший вылет билетов совсем немного". Таким образом, можно утверждать, что стартовые итоги по Тунису для рынка оказались удачными. Однако уже в ближайшее время, перед началом майских праздников, в конкурентную борьбу по завоеванию тунисского рынка вступит множество других игроков направления: стабильность и благополучие могут отвернуться от направления.
Известно, что компания "Капитал тур" расширит с 27 апреля свою программу, и будет летать вместо одного раза в неделю – три раза, причем на гиганте Boeing-747. Из аэропорта Внуково традиционно по четвергам и воскресеньям с 27 апреля взлетит чартерная цепочка авиакомпании "Атлант-Союз" от "UTE Авиачартер". В этот же день туркомпания "Лужники-тур вояж" ставит свои рейсы на Монастир из Домодедово. Полеты будет выполнять авиакомпания "Сибирь" на лайнере А-310.
Вместе с тем, количественного прорыва на тунисском направлении вряд ли стоит ожидать, сообщает Турпром. Сезон пройдет на прошлогоднем уровне, вряд ли будут какие-либо сюрпризы, - говорят аналитики, в то же время отмечая, что цены на турпакеты в Тунис выросли на 10-20% за счет увеличения стоимости авиабилета и проживания в отелях. Так, по сравнению с прошлым годом, стоимость билета до Монастира увеличилась у перевозчиков на $40, и отели, в зависимости от своей категории, подняли цены от 15 до 30%. Отчасти этому поспособствовало массовое возвращение на тунисские курорты немецких туристов.
Давая прогноз на летний сезон в Тунисе, эксперты считают, что на выбор отелей будет влиять, какую ценовую планку определит себе наш среднестатистический турист. По опыту прошлого года - это $500: в июне за такую цену больше ехали в 5-ти звездочные отели, а в августе - в 3-х звездочные. Соответственно, туроператорам стоит менять в процессе сезона свои квоты в отелях разной категории. Еще одна характерная черта Туниса этого сезона: все больше отелей, следуя турецким тенденциям, переходят на систему all inclusive. Впрочем, как подметили многие эксперты, тунисской системе all inclusive до турецкой еще очень далеко: во многих отелях она весьма ограничена и работает по урезанному расписанию.
Новости из Туниса
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах