KrasAir скупает аэропорты, чтобы вытеснить конкурентов
Авиакомпания KrasAir решила увеличить свое присутствие на рынке, скупая аэропорты. Не исключено, что она решила вытеснить своего конкурента авиакомпанию "Сибирь" с бурятского рынка авиаперевозок, заполучив через оффшорную компанию контроль над аэропортом Улан-Удэ. Одним из первых решений новых собственников аэропорта (компании "Девакия трейдинг Лимитед") стало предложение руководству "Сибири" перенести в этом аэропорту слоты с удобных пассажирам 10 часов утра на полдень, что приведет к полному перераспределению пассажиропотока от этой компании. "Это сделает наши рейсы неудобными для бизнес-пассажиров. Более того, это может сделать невозможным стыковки на рейсы "Сибири", вылетающие за границу и в другие города России", - сказал менеджер по связям с общественностью "Сибири" Евгений Филянин. Вторым решением новых владельцев стало закрытие кассы "Сибири" в аэропорту. Как говорят представители авиакомпании, объяснения причин закрытия выдвигались самые разные, начиная от нехватки места для установки игровых автоматов и заканчивая нехваткой скамеек в зале ожидания. В итоге "Сибирь" попросту поставили перед фактом закрытия без объяснения причин, сообщает RBC.
Как сказал представитель правительства республики Бурятия, пожелавший остаться неназванным, борьба за аэропорт обострилась из-за того, что, несмотря на демпинговые цены, у KrasAir наполняемость рейсов составляет не более 40 человек, притом что рейсами "Сибири" регулярно пользуется 100 человек. "Если аэропорт станет полностью подконтролен одной компании, она сможет монопольно диктовать населению стоимость билетов", - опасается он. Председатель правительства Бурятии Леонид Потапов неоднократно обращался к гендиректору KrasAir Борису Абрамовичу с просьбой прекратить все попытки вытеснения конкурента с рынка? Но пока безрезультатно. Источник в правительстве рассказал, что Борис Абрамович приезжал несколько раз в Улан-Уде, и увидев в аэропорту кассу "Сибири", попросил администрацию аэропорта ее убрать.
В авиакомпании KrasAir ситуацию в Улан-Удэ не комментируют. Участники рынка предупреждают, что улан-удинский аэропорт - не последний, на который может претендовать красноярский перевозчик. Cледующими могут стать аэропорты Читы и Южно-Сахалинска. Напомним, что уже несколько лет длятся многочисленные конфликты вокруг принадлежащего KrasAir красноярского аэропорта, куда эта компания не пускает конкурентов.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.12 | Nordwind Airlines | Нижний Новгород - Минск | от 5 248 руб |
22.12 | Armenian Airlines | Сочи - Ереван | от 3 947 руб |
22.12 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Екатеринбург - Тбилиси | от 11 585 руб |
22.12 | Ширак Авиа (Shirak Avia) | Уфа - Ереван | от 6 825 руб |
22.12 | Азимут | Москва - Батуми | от 14 827 руб |
22.12 | Уральские авиалинии | Казань - Хургада | от 9 006 руб |
21.12 | Победа | Екатеринбург - Санкт-Петербург | от 1 499 руб |
21.12 | Аэрофлот | Остров Пхукет - Владивосток | от 10 963 руб |
21.12 | Azal | Грозный - Баку | от 8 367 руб |
21.12 | S7 | Новосибирск - Дубай | от 20 389 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах