KrasAir скупает аэропорты, чтобы вытеснить конкурентов
Авиакомпания KrasAir решила увеличить свое присутствие на рынке, скупая аэропорты. Не исключено, что она решила вытеснить своего конкурента авиакомпанию "Сибирь" с бурятского рынка авиаперевозок, заполучив через оффшорную компанию контроль над аэропортом Улан-Удэ. Одним из первых решений новых собственников аэропорта (компании "Девакия трейдинг Лимитед") стало предложение руководству "Сибири" перенести в этом аэропорту слоты с удобных пассажирам 10 часов утра на полдень, что приведет к полному перераспределению пассажиропотока от этой компании. "Это сделает наши рейсы неудобными для бизнес-пассажиров. Более того, это может сделать невозможным стыковки на рейсы "Сибири", вылетающие за границу и в другие города России", - сказал менеджер по связям с общественностью "Сибири" Евгений Филянин. Вторым решением новых владельцев стало закрытие кассы "Сибири" в аэропорту. Как говорят представители авиакомпании, объяснения причин закрытия выдвигались самые разные, начиная от нехватки места для установки игровых автоматов и заканчивая нехваткой скамеек в зале ожидания. В итоге "Сибирь" попросту поставили перед фактом закрытия без объяснения причин, сообщает RBC.
Как сказал представитель правительства республики Бурятия, пожелавший остаться неназванным, борьба за аэропорт обострилась из-за того, что, несмотря на демпинговые цены, у KrasAir наполняемость рейсов составляет не более 40 человек, притом что рейсами "Сибири" регулярно пользуется 100 человек. "Если аэропорт станет полностью подконтролен одной компании, она сможет монопольно диктовать населению стоимость билетов", - опасается он. Председатель правительства Бурятии Леонид Потапов неоднократно обращался к гендиректору KrasAir Борису Абрамовичу с просьбой прекратить все попытки вытеснения конкурента с рынка? Но пока безрезультатно. Источник в правительстве рассказал, что Борис Абрамович приезжал несколько раз в Улан-Уде, и увидев в аэропорту кассу "Сибири", попросил администрацию аэропорта ее убрать.
В авиакомпании KrasAir ситуацию в Улан-Удэ не комментируют. Участники рынка предупреждают, что улан-удинский аэропорт - не последний, на который может претендовать красноярский перевозчик. Cледующими могут стать аэропорты Читы и Южно-Сахалинска. Напомним, что уже несколько лет длятся многочисленные конфликты вокруг принадлежащего KrasAir красноярского аэропорта, куда эта компания не пускает конкурентов.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.01 | Belavia | Санкт-Петербург - Брест | от 5 592 руб |
22.01 | Аэрофлот | Москва - Самарканд | от 5 823 руб |
22.01 | Победа | Москва - Абу-Даби | от 6 195 руб |
22.01 | Азимут | Москва - Кутаиси | от 14 814 руб |
21.01 | NordStar Airlines | Москва - Пенза | от 1 725 руб |
21.01 | Azur Air | Барнаул - Остров Пхукет | от 23 530 руб |
21.01 | China Eastern | Казань - Денпасар | от 56 544 руб |
21.01 | Алроса | Москва - Новосибирск | от 3 430 руб |
21.01 | Armenian Airlines | Уфа - Ереван | от 2 944 руб |
21.01 | Руслайн | Москва - Тамбов | от 2 035 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах