← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

KrasAir скупает аэропорты, чтобы вытеснить конкурентов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Авиакомпания KrasAir решила увеличить свое присутствие на рынке, скупая аэропорты. Не исключено, что она решила вытеснить своего конкурента авиакомпанию "Сибирь" с бурятского рынка авиаперевозок, заполучив через оффшорную компанию контроль над аэропортом Улан-Удэ. Одним из первых решений новых собственников аэропорта (компании "Девакия трейдинг Лимитед") стало предложение руководству "Сибири" перенести в этом аэропорту слоты с удобных пассажирам 10 часов утра на полдень, что приведет к полному перераспределению пассажиропотока от этой компании. "Это сделает наши рейсы неудобными для бизнес-пассажиров. Более того, это может сделать невозможным стыковки на рейсы "Сибири", вылетающие за границу и в другие города России", - сказал менеджер по связям с общественностью "Сибири" Евгений Филянин. Вторым решением новых владельцев стало закрытие кассы "Сибири" в аэропорту. Как говорят представители авиакомпании, объяснения причин закрытия выдвигались самые разные, начиная от нехватки места для установки игровых автоматов и заканчивая нехваткой скамеек в зале ожидания. В итоге "Сибирь" попросту поставили перед фактом закрытия без объяснения причин, сообщает RBC.

Как сказал представитель правительства республики Бурятия, пожелавший остаться неназванным, борьба за аэропорт обострилась из-за того, что, несмотря на демпинговые цены, у KrasAir наполняемость рейсов составляет не более 40 человек, притом что рейсами "Сибири" регулярно пользуется 100 человек. "Если аэропорт станет полностью подконтролен одной компании, она сможет монопольно диктовать населению стоимость билетов", - опасается он. Председатель правительства Бурятии Леонид Потапов неоднократно обращался к гендиректору KrasAir Борису Абрамовичу с просьбой прекратить все попытки вытеснения конкурента с рынка? Но пока безрезультатно. Источник в правительстве рассказал, что Борис Абрамович приезжал несколько раз в Улан-Уде, и увидев в аэропорту кассу "Сибири", попросил администрацию аэропорта ее убрать.

В авиакомпании KrasAir ситуацию в Улан-Удэ не комментируют. Участники рынка предупреждают, что улан-удинский аэропорт - не последний, на который может претендовать красноярский перевозчик. Cледующими могут стать аэропорты Читы и Южно-Сахалинска. Напомним, что уже несколько лет длятся многочисленные конфликты вокруг принадлежащего KrasAir красноярского аэропорта, куда эта компания не пускает конкурентов.

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

22.01 Belavia Санкт-Петербург - Брест от 5 592 руб
22.01 Аэрофлот Москва - Самарканд от 5 823 руб
22.01 Победа Москва - Абу-Даби от 6 195 руб
22.01 Азимут Москва - Кутаиси от 14 814 руб
21.01 NordStar Airlines Москва - Пенза от 1 725 руб
21.01 Azur Air Барнаул - Остров Пхукет от 23 530 руб
21.01 China Eastern Казань - Денпасар от 56 544 руб
21.01 Алроса Москва - Новосибирск от 3 430 руб
21.01 Armenian Airlines Уфа - Ереван от 2 944 руб
21.01 Руслайн Москва - Тамбов от 2 035 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах