Чартеров в Грецию организовано более чем достаточно
Операторы по Греции не перестают в этом году удивлять масштабностью своих планов. Заявлены гораздо большие объемы перевозки практически по всем популярным направлениям. Только на Ираклион в этом сезоне полетит не 14, как в прошлом году, чартеров, а 17. Увеличены емкости на Афины, Крит, Родос, Корфу. Если в 2005 году, например, компания "Южный крест" делала десятидневную цепочку на Пелопоннес Москва - Миконос - Араксос, то в этом году программа на Араксос будет уже еженедельной.
В предстоящем летнем сезоне на греческом направлении также заявлены сразу два новых чартера. Их цель - расширить возможности отдыха в Греции для российских туристов, предложив им не раскрученные до сих пор направления. Как уже сообщалось, на майских праздниках состоится первый рейс Москва – о. Кос, а сама еженедельная цепочка стартует 7 июня, продлится до середины сентября и предположительно будет включать около 50 рейсов. Еще одной новостью сезона обещают стать два еженедельных чартера на острова Лефкада и Кефалония в Ионическом море. Их с майских праздников поднимает компания "Арго-Эйр".
Более того, на карте направления появились совершенно новые для россиян курорты. Например, с 9 июня компания "Лабиринт" организует еженедельные чартерные рейсы в Александрополис. По мнению руководителя греческого отдела "Лабиринта" Константина Горина, уникальное расположение этого региона на стыке трех великих держав - Византии, Эллады и Османской империи позволяет организовать очень интересные экскурсионные программы. Всем, кто купит тур в Александрополис, компания откроет двукратную шенгенскую визу. Благодаря этому можно будет съездить в древнюю столицу Османской империи Эдирне и современную столицу Турции - Стамбул. Помимо чистого моря, в этом регионе – неплохие гостиницы 3-5*. При этом стоимость отдыха в них обойдется, по словам г-на Горина, как минимум на 30% дешевле, чем в отелях этого же уровня, например, на популярных Халкидиках.
Однако, оценивая заявленный объем авиаперевозки, эксперты недоумевают. По их мнению, ее объемы не соответствуют уровню спроса на направлении, сообщает RATA-News. "Греция - не то направление, где можно оперировать такими объемами, здесь нет тех 300 тыс. мест, как, скажем, в Мармарисе, чтобы обеспечить перевозку соответствующим наземным обслуживанием. Кроме того, как показала недавняя выставка ITB в Берлине, западные туристы в этом сезоне активно поедут отдыхать, а значит, проблем с размещением не избежать", уверена генеральный директор компании "Солвекс" Ирина Петрова.
Да и прошлогодний бум спроса на Грецию может сыграть с российскими операторами злую шутку. Тогда он подстегивался рекламой Олимпиады, отложенным из-за этого спортивного форума спросом, а в нынешнем сезоне маятник может качнуться в обратную сторону, как это было, например, с 300-летием Петербурга. И тогда демпинга не избежать.
Новости из Греции
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах