Туристическая ярмарка в Берлине: Китай и Индия – на пике спроса
Международная туристическая ярмарка BTI состоялась в Берлине уже в 40-й раз. В ярмарочных павильонах разместились стенды более 150 стран мира. Основными темами, обсуждаемыми профессионалами, стали распространение "птичьего гриппа" и осложнившиеся отношения между арабским миром и странами Запада, сообщает "Немецкая волна". Кроме того, представители турбизнеса сошлись во мнении, что отрасль преодолела кризис, вызванный терактами 2001 года.
В ходе ярмарки Всемирный совет туризма и путешествий (World Travel&Tourizm Council, WTTC) распространил свой прогноз развития мировой индустрии туризма на 2007-2016 гг. В частности, были названы страны с наиболее динамично развивающимся туристическим сектором, сообщает RATA-News. Согласно прогнозу, в Азии наиболее активными участниками мирового рынка будут оставаться Китай и Индия, в Европе эта роль отведена Черногории. Отмечен потенциал также Намибии и Брунея.
На 35% увеличился спрос на площади на ярмарке со стороны таких государств как ОАЭ, Катар и Оман, что является хорошим показателем. И, конечно, увеличения числа туристов ожидаются в самой Германии - ведь летом здесь пройдет Чемпионат мира по футболу.
WTTC сформировал список из 10 стран, туристический сектор которых в 2007-2016 гг. будет развиваться наиболее стремительно. Вот этот перечень, проценты показывают ежегодный прирост индустрии туризма: Черногория – 10,2%, Китай – 8,7%, Индия – 8%, Румыния – 7,9%, Хорватия – 7,6%, Вьетнам – 7,5%, Латвия – 7,3%, Мальдивы – 7,2%, Албания – 7%, Камбоджа – 7%.
Побывавшие на выставке специалисты были приятно удивлены изменившейся концепцией ярмарки - у участников появилась возможность и пообщаться с крупнейшими западными игроками, и провести свои презентации. С другой стороны, по оценке наблюдателей, BTI–2006 уступает прошлогоднему по составу и количеству VIP-гостей. Что касается позиционирования России, то, как утверждают посетители выставки, стенд нашей страны был крупнее, чем в прошлом году, и собрал большее количество участников, в том числе из регионов, сообщает ИС "Банко". Между тем, Ростуризму и Комитету по туризму Москвы в очередной раз не удалось объединиться.
Стоит отметить, что, по мнению экспертов, западные выставки постепенно теряют актуальность, так как в Европе уже давно преобладающую роль в коммуникациях играют информационные технологии. А подобные мероприятия важнее как раз в таких странах, как Россия, где технологичные средства взаимодействия и общения менее развиты.
Новости из Германии
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах