← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Летом чартеров в Тунис будет более чем достаточно

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Готовятся и озвучиваются полетные программы в Тунис на лето-2006. Пока известно лишь о планах трех чартерных альянсов: "Капитал Тур" & "Трансаэро"; "Мегаполюс Авиачартер" & "Атлант-Союз"; "Лужники Тур" & "Сибирь". По оценкам экспертов, в общей сложности они предложат рынку еще больший объем перевозки, нежели было заявлено накануне предыдущего летнего сезона. А и тогда в Тунис поднимали рейсы шесть консолидаторов. В связи с этим год назад был зафиксирован рекордный разрыв спроса и предложения - мест на чартерах было минимум раза в полтора больше, чем требовалось туристам. В итоге многие программы были сокращены, а туроператоры понесли значительные убытки.

В этом же сезоне, по прогнозам экспертов, спрос на отдых в Тунисе возрастет - но не резко. По их мнению, грядущий сезон пройдет "под флагом Туниса" - спрос на страну цикличен, в том году был некоторый спад, значит, в этом стоит ждать роста, полагают они. Вероятную причину увеличения потоков россиян в Тунис некоторые видят еще и в том, что расширяется число отелей, работающих по системе all inclusive, следовательно, курорты могут стать более популярными у российских туристов.

Однако, переизбытка перевозки не удастся избежать даже при условии, что кроме "Капитала", "Авиачартера" и "Лужников" больше никто ничего не поднимет. Но ведь есть и другие весьма активные игроки – в частности, "Библио-Глобус" и "Пегас Туристик", которые в прошлом году держали собственные чартеры на направлении. Эксперты полагают, что если они и сейчас проявят консолидаторские амбиции, то профицит перевозки станет просто катастрофическим.

"Капитал Тур" и "Мегаполюс Авиачартер" делают все возможное, чтобы этого не произошло. Руководители двух компаний Инна Бельтюкова и Михаил Шаманов сообщили ИС "БАНКО", что подписали протокол о согласованной политике в плане ценообразования и регулирования чартерных емкостей. Остальных туроператоров по Тунису они планируют привлечь к участию в своих программах на правах блочников и утверждают, что уже достигнуты предварительные договоренности о сотрудничестве. Впрочем, те же "Библио-Глобус" и "Пегас" пока свои намерения не озвучивают.

Компании "Лужники", по мнению независимых экспертов, несколько сложнее вести переговоры с потенциальными партнерами по загрузке чартера. Кресло в жестком блоке на рейсе "Сибири" у этого консолидатора, по неофициальным данным, стоит порядка $290–295, тогда как "Капитал" и "Авиачартер" имеют договоренности с перевозчиками, позволяющие держать тарифы на уровне $270–275.

Страны:
Тунис

Новости из Туниса

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах