На чартер в Пизу претендуют "ВИМ-авиа" и KrasAir
После того как авиакомпания "ВИМ-авиа" заявила о намерении в мае поставить чартер из Москвы в Пизу, в кулуарах авиарынка появилась информация о том, что аналогичную программу планирует организовать KrasAir. Сам он эти сведения пока подтверждает лишь косвенно. "Мы действительно обсуждали с турфирмами вопрос о поднятии ТУ-154 на этом маршруте", – сообщила PR-менеджер пресс-службы KrasAir Ольга Быкова. – Но пока переговоры ни к чему не привели".
Однако неофициальные источники сообщают, что красноярская авиакомпания уже запросила в ФАВТ лицензию на ряд итальянских направлений, в том числе на Пизу, сообщает "Банко". "Со стороны KrasAir такие действия недальновидны, это просто попытка навредить конкуренту, – считает коммерческий директор "ВИМ-авиа" Михаил Грибков. – Но мы и в сложившейся ситуации найдем способ эффективно работать на новом маршруте".
Таким образом, на маршруте Москва – Пиза назревает острая конкурентная ситуация. Пока преимущества на стороне "ВИМ-авиа", имеющем в отличие от KrasAir четкий круг заказчиков ("Джет Тревел", "Итал Тревел", "Интурбюро Омега", "Турпарад"). Но зато у KrasAir довольно сильные позиции в аэропорту Домодедово, и он может пролоббировать себе более удобные слоты. Однако в любом случае, если в мае на Пизу поднимутся сразу два чартера, оба они будут грузиться с большим трудом – рынок еще не готов переварить такой объем перевозки на этом маршруте.
Новости из Италии
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах