Египет проводит новую масштабную акцию по привлечению туристов
Министерство по туризму Египта и международное PR-агентство Fleishman Hillard заключили соглашение, целью которого является увеличить число туристов, выбирающих отдых на курортах этой страны. Российское подразделение Fleishman Hillard уже приступило к реализации кампании на территории России и стран СНГ, сообщает "Секрет фирмы". Агентство разработало PR-концепцию, благодаря которой информация о современном Египте будет органично представлена в рамках традиционных и нетрадиционных СМИ. В результате россияне смогут больше узнать об этой удивительной стране.
Основная задача глобальной PR-кампании - удвоить общее количество приезжающих в Египет туристов к 2014 году. Четырехступенчатый тендер в общей сумме на $40 миллионов был проведен в конце 2005 г.
Новости из Египта
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах