← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Уральские авиалинии" и аэропорт Екатеринбурга обвиняют друг друга в росте цен на билеты

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Екатеринбургский аэропорт "Кольцово" и базирующаяся в нем авиакомпания "Уральские авиалинии" вступили в публичную дискуссию о тарифах на авиаперевозки, сообщает УралБизнесКонсалтинг. Поводом для нее стало выступление на пресс-конференции генерального директора "Уральских авиалиний" Сергея Скуратова о необоснованно завышенных тарифах на топливо. Он заявил, что стоимость тонны авиакеросина в "Кольцово" составляет 22 632 рубля, в то время как в Дубае составляет 18 877 рублей, в Мюнхене 18 915 рублей, в Москве — 19 741 рублей, в Париже около 18000 рублей. "Только в Якутске и Надыме топливо продается дороже, чем в "Кольцово", более чем за 23 тысячи рублей. У "Уральских авиалиний" 50% от тарифа составляет расходы на топливо. И мне стыдно за это", — сказал Сергей Скуратов.

В ответ представители аэропорта указали авиакомпании на несоответствующее современным требованиям качество авиапарка. "Я отлично понимаю руководителей авиакомпании "Уральские авиалинии", когда они говорят, что им очень стыдно за высокую стоимость их авиабилетов. По нашим расчетам, имея такую высокую рентабельность авиаперевозок, компания уже давно могла перейти на зарубежную авиатехнику. Своевременно сделав это, многие из ее конкурентов резко сократили свои текущие затраты, в том числе и на авиакеросин. Но вместо этого компания предпочитает повышать цену своих услуг – несмотря на то, что уже сейчас практически вдвое окупает все свои расходы", — прокомментировал генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов.

По сообщению пресс-службы аэропорта, "рентабельность перевозки одного пассажира авиакомпании "Уральские авиалинии" эконом-классом на рейсе из Екатеринбурга в Москву и обратно достигает, по оценке специалистов аэропорта "Кольцово", 84%. При этом пассажир платит компании за билет 14500 рублей (эта сумма приблизительно равна самому дорогому экскурсионному тарифу на этой линии с учетом топливного сбора – Travel.ru), тогда как себестоимость его перевозки на самолете Ту-154 составляет 7897 рублей. И стоимость топлива в цене авиабилета составляет 32%, а не половину, как заявляет руководство авиакомпании. Более того, из этих 14500 рублей авиакомпания, выполняющая рейс на Ту-154, "платит" нефтяникам третью часть – 4,5 тысячи. А если пассажир летит на Boeing 737 – 2,3 тысячи. Если аэропорт "Кольцово" максимально снизит рентабельность своих продаж ГСМ, приравняв цены к московским, это удешевит каждый из билетов "Уральских авиалиний" на рейс "Екатеринбург-Москва" только на 150 руб. И реально от этой меры вновь могут выиграть конкуренты авиакомпании, своевременно перешедшие на самолеты иностранного производства".

Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" немедленно выразило сожаление по поводу недостоверной информации, инициированной пресс-службой "Кольцово". "Рентабельность всей российской авиационной отрасли весьма невысока и составляет всего 2-5%. По оперативным данным за 2005 год, общая рентабельность основной деятельности авиакомпании составила 1,04%. В расходах авиакомпании за 2005 год расходы на ГСМ составили 47,3%, на услуги аэропорта 18,3%, на техническое обслуживание самолетов и двигателей 9,8%", — сообщается в заявлении "Уральских авиалиний".

Все это происходит на фоне намерений других авиаперевозчиков начать полеты в "Кольцово" к летнему сезону. Такие намерения декларировали не только отечественные, но и иностранные компании, такие как Air China и Finnair. Уже решены вопросы с приходом Austrian Airlines и возобновлением рейсов Malev.

Новости из России

43364

Спецпредложения авиакомпаний

22.12 Nordwind Airlines Нижний Новгород - Минск от 5 248 руб
22.12 Armenian Airlines Сочи - Ереван от 3 947 руб
22.12 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Тбилиси от 11 585 руб
22.12 Ширак Авиа (Shirak Avia) Уфа - Ереван от 6 825 руб
22.12 Азимут Москва - Батуми от 14 827 руб
22.12 Уральские авиалинии Казань - Хургада от 9 006 руб
21.12 Победа Екатеринбург - Санкт-Петербург от 1 499 руб
21.12 Аэрофлот Остров Пхукет - Владивосток от 10 963 руб
21.12 Azal Грозный - Баку от 8 367 руб
21.12 S7 Новосибирск - Дубай от 20 389 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах