← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Швейцарский туроператор пришел в Россию "на разведку"

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Как уже сообщалось, крупнейший швейцарский туристический оператор Kuoni Group официально объявил об открытии представительства на территории РФ и выводе на российский рынок подразделения Kuoni DMC. Доля Kuoni на рынке Швейцарии сейчас составляет 26%, ее оборот за девять месяцев прошлого года составил 1,2 млрд. швейцарских франков, или примерно $1 млрд. Компания входит в пятерку крупнейших туристических фирм Европы. Она продолжает активно развивать свою деятельность в Европе и Азии, в США и Африке, открывая новые офисы по продажам и представительства по всему миру. В России начнет работу именно представительство, а не офис продаж.

Российскому рынку вряд ли стоит опасаться прихода очередного "иностранца", сообщает RATA-News. Судя по всему, Kuoni пришла пока просто "на разведку". Не исключено, считает ряд экспертов, что это вообще спонтанный, незапланированный шаг руководства швейцарской компании. По крайней мере, в декабре прошлого года, когда большая группа российских операторов побывала в Швейцарии и, в частности, посетила штаб-квартиру Kuoni, не было и слова об открытии в России представительства. Более того, руководство Kuoni с удивлением узнало от наших операторов о масштабах выездного туризма в России и достаточно развитом туроперейтинге. Учитывая все это, а также планируемое вступление России в ВТО, швейцарцы могли принять решение о начале исследования нового рынка. Но даже если бы Kuoni начала создавать в России свои офисы продаж с отличной системой он-лайн бронирования, как она это делает во всем мире, нервничать особенно не стоит. Российские операторы уже достаточно сильны - благодаря многолетнему опыту работы и знанию специфики рынка.

Kuoni – слишком солидная компания, чтобы внедряться на рынок без его предварительного изучения. Впрочем, эксперты отмечают, что единственное, где эта компания может уже в ближайшее время проявить себя довольно серьезно – это инсентив- и конгресс-туры. Здесь ей действительно нет равных.

Страны:
Швейцария

Новости из Швейцарии

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах