← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Летний отдых на Кипре станет дороже на 7%

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Как полагают некоторые эксперты, в наступающем сезоне Кипр может получить дополнительное число туристов. Не исключено, что на спрос могут повлиять последствия птичьего гриппа в Турции, и путешественники из Европы в качестве одной из альтернатив турецким курортам выберут Кипр. По мнению наблюдателей, такое перераспределение турпотока приведет к снижению количества номеров, доступных для контрактирования отечественным операторам. Номерной фонд на Кипре ограничен, и сейчас зарубежные операторы активно бронируют места. С другой стороны, есть и факторы, которые свидетельствуют о том, что в этом году спрос на Кипр вряд ли возрастет. Главная проблема - в подорожании авиационного топлива. По данным профессионалов турбизнеса, перевозка на Кипр в этом году подорожает на 20%, а стоимость тура в среднем увеличится на 5–7%.

Но основной проблемой в период активной верстки летних программ остается вопрос авиаперевозки как таковой: будут ли выделены туроператорам блоки на регулярных рейсах в Ларнаку? По словам директора департамента управления доходами а/к "Аэрофлот" Александра Королева, решение по блокам на Кипр перевозчик примет в конце февраля, и оно будет всецело зависеть от экономических факторов. "По нашей статистике, Ларнака грузится чуть лучше, чем удовлетворительно, – поясняет эксперт. – Стоит ли в такой ситуации давать блоки? Будет ли это выгодно нам? Мы сейчас думаем и просчитываем". С рейсами других авиакомпаний на Кипр также не все ясно. "Пока нет четкого понимания, кто на чем будет летать. Операторы находятся в поиске" – рассказывает исполнительный директор "Зевс Трэвел" Аркадий Кеворков.

В прошлом году ситуация с полетами на Кипр также довольно долго не могла проясниться, сообщает ИС "Банко". "Аэрофлот" тогда отказался от работы с блочниками, посчитав подобную практику экономически нецелесообразной. Помимо регулярных рейсов "Аэрофлота" и "Кипрских авиалиний" в Ларнаку в общей сложности летало 9 чартеров "Континентальных авиалиний", "Сибири" и "ВИМ-авиа". Кроме этого, а/к "Трансаэро" выполняла рейсы в Пафос. Будет ли в этом году организовано такое же количество рейсов, пока не известно.

Страны:
Кипр

Новости из Кипра

Авиакомпании

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах