Реклама отдыха на Багамах напугала власти Нью–Йорка
Власти Нью-Йорка испугались за психику горожан. По их мнению, новая туристическая реклама могла подвигнуть их на неподобающие действия. Речь идет о рекламных плакатах, изготовленных по заказу министерства туризма Багамских островов, которые были развешены в полутора тысячах вагонов метро.
Реклама предлагала пассажирам немного пофантазировать на тему предстоящего отпуска, сообщает "Новое русское слово". Проблема оказалась в том, что броские рекламные призывы и рекомендации могли спровоцировать пассажиров на нарушение общественного порядка и повлечь за собой штрафы. Одна рекомендация звучала, например, так: "Вариант мгновенного бегства. Как ловить рыбу с помощью шарфа и мобильного телефона". Из сопровождающего призыв изображения следовало, что под рыбой имеется в виду мусор на рельсах. Другая реклама давала совет, как превратить вагонные сиденья в гамак. И это в то время, как правила запрещают одному пассажиру занимать больше одного места!
Коммерческую проблему - расторжение контракта с иностранным туристическим ведомством - удалось обойти. Представитель руководства объяснил, что от туристического ведомства никто не мог ждать такого подвоха, поэтому рекламу взяли вслепую. Прошло некоторое время, перед тем как власти осознали свой промах.
Новости из США
Это интересно
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах