Лучший в мире сервис - в филиппинских гостиницах
Согласно результатам опроса, проведенного компанией Market Metrix, по итогам 3 квартала 2005 года лучшим в мире признано обслуживание в филиппинских гостиницах. Во время исследования были опрошены 10 тыс. респондентов, сообщает Turist.ru. Сервис филиппинских гостиниц оценен в 89,9%, что является самым высоким рейтингом. Он стал лидером сразу в нескольких номинациях: "Исполнительность работников", "Быстрота и комфорт регистрации", "Дружелюбность агента по бронированию номеров". Интересно, что одним из решающих факторов в пользу отдыха на Филиппинах для туристов является дружелюбность местных жителей.
Туризм - одна из наиболее ярких областей российско-филиппинского сотрудничества. В период с января по июль 2005 года Россия укрепила лидирующие позиции на туристическом рынке Филиппин: число россиян, посетивших страну, увеличилось на 154% по сравнению с 2004 годом. В 2005 году туристов из России на Филиппинах было больше, чем из Испании, Новой Зеландии, Австрии и Бельгии.
Новости из Филиппин
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах