Отдых в Корее рекламируется с помощью тхэквондо
Национальная организация туризма Кореи выпустила новый рекламный туристический видеоролик. На этот раз он посвящен тхэквондо и программе пребывания в буддийском храме. Видеоролик длиной 7 минут был сделан специально для туристов из Америки и Европы, среди которых в последнее время возрос интерес к традиционному боевому искусству Кореи. Не меньшей популярностью пользуется программа "темплстэй" - пребывание на протяжении нескольких дней в буддийских храмах страны для наиболее глубокого погружения в традиции.
В короткометражном фильме показаны эти занятия, ярко иллюстрирующие историю и религию Кореи. Видеоролик переведен на английский, японский и китайские языки.
Новости из Южной Кореи
Спортивные события и соревнования
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах