Популярность отдыха во Вьетнаме вынуждает туроператоров объединяться
27 января в Москве состоялась встреча операторов, ранее считавшихся конкурентами. Целью встречи было обсуждение новых программ и перспектив совместной работы в пуле по Вьетнаму на текущий сезон. Организатором выступило московское отделение вьетнамской принимающей компании Focus Asia; в объединение входят также "Квинта-Тур", "Ванд Интернешнл тур", "Ланта-тур вояж", UTE, "Астравел", "Инна Тур".
Решение создать пул было принято еще в августе 2005 г., а сейчас пришло время уточнить условия сотрудничества в феврале и весной – в "сухой" сезон, когда заканчиваются дожди. "Главная причина образования нашего "Вьетнамского клуба" – желание продавать пакеты по умеренным ценам", – поясняют участники. Эксперты утверждают, что одной из причин снижения цен с помощью совместной работы является возможность получения групповых тарифов у Vietnam Airlines. По словам специалистов, это - единственный шанс купить у авиакомпании блоки со скидкой, сообщает ИС "Банко".
Что касается возвращения на направление "Аэрофлота" по маршруту Москва – Ханой, планы перевозчика пока не раскрываются. Известно лишь, что авиакомпания планирует возобновить полеты в столицу Вьетнама. Соответствующий вопрос рассматривается в контексте развития сети маршрутов в 2006 г. Рейсы "Аэрофлота" в этом направлении были прерваны в августе прошлого года в связи с приостановкой эксплуатации самолетов Ил-96. И хотя этот запрет давно снят, последствия на туррынке ощущаются до сих пор. На рейсах авиакомпании Vietnam Airlines, которая с уходом "Аэрофлота" осталась единственным перевозчиком на вьетнамской трассе, периодически возникала острая нехватка мест. В этой связи возобновление полетов "Аэрофлота" операторы только приветствуют. Говоря же о планах Vietnam Airlines - в апреле этот перевозчик готовится добавить к трем имеющимся рейсам из Москвы во Вьетнам еще один.
Вместе с тем, существует ряд компаний, специализирующихся на Вьетнаме, не входящих при том во "Вьетнамский Клуб". По их словам, они не испытывают проблемы с нехваткой мест, либо являясь официальными представителями Vietnam Airlines, либо набирая достаточно туристов, чтобы получать от авиакомпании групповые тарифы. По этой причине в создании пулов они не заинтересованы.
Тем не менее, ситуация с авиаперелетами во Вьетнам остается неясной. С одной стороны, представители Vietnam Airlines положительно оценивают желание операторов заключать с ними контракт: "Сейчас самолеты едва ли не впервые за всю историю грузятся полностью". Но с другой, как уже сообщалось, при такой активности игроков и росте спроса на направление проблема с дефицитом авиаперевозки остается актуальной.
Новости из Вьетнама
Турфирмы
Спецпредложения авиакомпаний
20.12 | China Southern | Москва - Хошимин | от 47 093 руб |
13.12 | Air China | Москва - Хошимин | от 35 706 руб |
12.12 | Аэрофлот | Хошимин - Москва | от 12 915 руб |
11.12 | ИрАэро | Иркутск - Ханой | от 38 807 руб |
07.12 | ИрАэро | Ханой - Иркутск | от 12 595 руб |
23.11 | MAI | Новосибирск - Ханой | от 47 900 руб |
23.11 | MAI | Новосибирск - Ханой | от 87 100 руб |
25.09 | Turkmenistan Airlines | Москва - Хошимин | от 58 403 руб |
23.09 | China Southern | Москва - Нячанг | от 47 291 руб |
29.08 | China Eastern | Санкт-Петербург - Хошимин | от 59 300 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах