На 25% больше гостей приехало в зимний Петербург
Два года назад в Петербурге была запущена особая программа привлечения туристов зимой, которая называется "Белые дни". "Туристический бизнес в Северной столице довольно своеобразен, поэтому "зимой" мы считаем сроки с ноября по март, - сказала представитель отеля "Коринтия Невский Паллас Отель" Наталья Белик. - Сегодня туристов интересует, что можно увидеть в городе особенного, эксклюзивного. Кроме памятников истории и культуры, в Санкт-Петербурге проходит много культурных событий, которые также могут заинтересовать туристов".
По данным восьми крупнейших отелей Санкт-Петербурга, с ноября 2005 года по начало января 2006 года в Санкт-Петербург приехали на 24-25% больше туристов по индивидуальным программам, чем за аналогичный период прошлого сезона. Об этом сообщает ИА "REGNUM".
Представители крупных петербургских отелей намерены активнее развивать сферу делового туризма. В городе существует неплохая деловая инфраструктура - бизнес-центры, конференц-залы; для проведения здесь деловых мероприятий различного уровня отели будут предлагать возможности не только для отдыха, но и для таких встреч.
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах