Московский монорельс переходит на рабочий режим
Со 2-го полугодия 2006 года московская монорельсовая дорога, соединяющая ВДНХ и станцию метро "Тимирязевская", будет переведена с экскурсионного на рабочий режим. Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков. В настоящее время на монорельсовой дороге завершены все строительные работы, отлажена система энергоснабжения, обустроена путевая структура и электродепо. Заканчиваются комплексно-эксплуатационные испытания монорельсовой транспортной системы, сообщает Интерфакс. Таким образом, дорога подготовлена к промышленной эксплуатации. Госадминистрация обещает, что с переходом на рабочий режим будет сокращен 20-минутный интервал движения поездов. Стоимость поездки пока не определена, сейчас она составляет 50 рублей.
В экскурсионном режиме монорельс работает с 8.00 до 20.00. Дорога насчитывает 6 станций - конечные "Тимирязевская" и "Улица Сергея Эйзенштейна", а также "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", и "Улица Милашенкова", мимо которых поезда пока следуют без остановок. Во время поездки пассажирам рассказывают о достопримечательностях, расположенных в окрестностях Всероссийского выставочного центра. Протяженность первой в России монорельсовой дороги составляет 5 км. Предполагается, что она сможет перевозить до 7 тыс. пассажиров в час, а максимальная скорость составов достигнет 40 км в час.
Новости из России
Экскурсии
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах