Авиакомпании "Пулково" и "Россия" объединятся под брендом последней
Федеральные власти определились с названием авиакомпании, которая будет создана после объединения ГТК "Россия" и "Пулково". Оно зафиксировано в уставе объединенного перевозчика, который должен быть подписан уже на этой неделе. Объединенная компания будет называться "Россия", и, по мнению отраслевых экспертов, этот бренд подходит ей лучше, чем "локальное" "Пулково". Таким образом, бренд, который развивала петербургская авиакомпания, вскоре перестанет существовать.
Слияние "России" и "Пулково" началось в 2003 году, но до середины прошлого года процесс шел очень медленно. В настоящий момент слияние находится на завершающем этапе. Общий парк компании, которая получит петербургскую "прописку" и два базовых аэропорта - Пулково и Внуково, составит около 80 машин различных моделей. До сих пор было неизвестно, какое название будет носить новый крупнейший отечественный авиаперевозчик. Назывались разные варианты, но в проекте устава объединенной компании, для утверждения которого не хватает лишь подписи представителя Министерства юстиции РФ, новый перевозчик называется ГТК "Россия", сообщает источник "Коммерсанта": "Новая команда вынашивает амбициозные планы развития, "Россию" хотят сделать чуть ли не крупнейшим перевозчиком страны, который обойдет даже "Аэрофлот. Бренд "Россия", как предполагается, будет более весомым".
Участники рынка считают, что "Россия" хорошо будет "продаваться" внутри страны, а вот на международном рынке ставка на этот бренд ощутимой пользы не принесет. "Для россиян "Россия" будет звучать хорошо, - говорит представитель в Петербурге польской авиакомпании LOT Никита Корнильев. - Хотя для петербуржцев, конечно же, все равно предпочтительнее "Пулково". Директор одной из туристических компаний Петербурга указывает на то, что для иностранцев бренд "Россия" никакой эмоциональной нагрузки не несет: "По-английски Россия пишется как Russia, по-немецки - как Russland, а на самолетах будет написано, скорее всего, Rossiya, то есть латиницей. Что такое Rossiya, зарубежным туристам придется долго объяснять. С этой точки зрения гораздо лучше было бы оставить "Пулково", которое на всех иностранных языках пишется одинаково". С другой стороны, не за горами начало летнего сезона - периода, в который авиаторы зарабатывают около 80% всей годовой выручки. Разработка совершенно нового названия и логотипа заняли бы значительное время, поэтому пик перевозок объединенная авиакомпания решила встретить хоть и с плохо узнаваемым, но работающим брендом.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.11 | Nordwind Airlines | Москва - Оренбург | от 4 585 руб |
22.11 | Аэрофлот | Москва - Нижний Новгород | от 3 803 руб |
21.11 | Smartavia | Москва - Казань | от 2 523 руб |
21.11 | Уральские авиалинии | Москва - Минеральные Воды | от 3 471 руб |
21.11 | Utair | Москва - Минеральные Воды | от 3 607 руб |
21.11 | NordStar Airlines | Ярославль - Москва | от 1 234 руб |
21.11 | Победа | Москва - Калининград | от 1 794 руб |
21.11 | Азимут | Уфа - Омск | от 1 580 руб |
21.11 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Минеральные Воды - Тбилиси | от 2 550 руб |
21.11 | Sichuan Airlines | Москва - Бангкок | от 25 079 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах