← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Авиакомпании России обеспокоены ситуацией в сфере авиаперевозок

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

В связи с тревожной ситуацией, сложившейся в сфере авиационных перевозок, "Аэрофлот" поддерживает обращение правления российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта к Правительству РФ. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) основана в ноябре 1991 года. Членами организации являются 36 авиакомпаний. Ассоциация призвана концентрировать усилия авиаперевозчиков в процессах выработки и реализации единой политики в области гражданской авиации.

По мнению членов правления АЭВТ, многолетнее применение протекционистских мер в отношении производственной деятельности российского авиапрома не только не доказало свою эффективность, но и стало тормозом в развитии авиатранспортной индустрии. Это привело к тому, что в течение последних двух лет резко упал и продолжает падать объем авиаперевозок и рентабельность в отрасли, непомерно увеличиваются издержки производства, растут тарифы. Речь идет фактически о дестабилизации экономики авиакомпаний, которая без принятия соответствующих мер может оказаться необратимой, сообщает RATA-News. В настоящее время отрасль, теряя массового пассажира, постепенно приобретает статус элитарного вида транспорта, впадает во все более глубокий кризис.

Основные причины, приведшие к столь плачевному результату - обвальный рост цен на авиационное топливо, увеличение расходов на эксплуатацию воздушных судов, экономические барьеры, не позволяющие с должной эффективностью осуществлять замену авиапарка отечественных самолетов на менее топливозатратные аналоги зарубежного производства. В результате самостоятельные усилия отечественных авиаперевозчиков, нацеленные на вывод отрасли из кризиса путем сокращения расходов, не дают ощутимых результатов. Избыточная затратность эксплуатируемой техники ставит российские авиакомпании в неравное положение с иностранными перевозчиками и существенно снижает их конкурентоспособность.

Правление АЭВТ считает, что для преодоления кризиса необходимо предоставить российским авиакомпаниям возможность обновления парка воздушных судов современной авиационной техникой независимо от страны её изготовления, сертификации и регистрации, для чего снять любые, препятствующие этому барьеры, в том числе таможенные. По мнению АЭВТ, следует временно (на период до одного года) ввести мораторий на рост цен, ставок и сборов за наземное, аэропортовое и аэронавигационное обслуживание воздушных судов, а также принять неотложные меры по снижению цен на авиационное топливо и их стабилизации. Кроме того, необходимы меры по совершенствованию антимонопольного и налогового законодательства. Цель у всех этих мер одна - создание нормальной конкурентной среды на рынке авиационных перевозок.

Страны:
Россия

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

04.11 Smartavia Москва - Казань от 2 427 руб
04.11 NordStar Airlines Москва - Минеральные Воды от 3 406 руб
04.11 Air Arabia Москва - Коломбо от 56 085 руб
04.11 Ижавиа Москва - Ижевск от 3 800 руб
04.11 China Southern Москва - Куала-Лумпур от 45 116 руб
04.11 S7 Москва - Иркутск от 14 450 руб
04.11 Победа Москва - Казань от 2 969 руб
04.11 Азимут Москва - Кутаиси от 8 349 руб
04.11 Azur Air Иркутск - Паттайя от 38 546 руб
04.11 China Eastern Казань - Осака от 42 735 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах