← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Реклама отдыха в Великобритании признана лучшей в мире

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

По результатам оценок более чем двух сотен профессионалов в сфере туризма, 13 ноября 2005 года VisitBritain было названо "Лучшим национальным управлением по туризму в мире", получив наивысшую награду ежегодной премии World Travel Awards. Тогда же министры по туризму из 207 стран выбирали "Личность Года в Туристической Индустрии". Победителем в этой номинации стал председатель правления VisitBritain лорд Маршалл Найтсбриджский (Lord Marshall of Knightsbridge). В номинации "Лучший интернет-сайт национального управления по туризму" VisitBritain также получила награду за свой сайт www.visitbritain.com. Вот уже второй год подряд британский сайт признается лучшим в ряду таких достойных соперников, как Австралия, Германия и Таиланд.

VisitBritain отвечает за продвижение Великобритании как первоклассного туристического направления, а также за развитие английской туристической экономики. Офисы и представительства VisitBritain находятся в 36 странах по всему миру. За последние три года открылись представительства в Китае, Восточной Европе, Юго-Западной Азии, увеличилась активность в Индии, благодаря представительствам в Бангалоре и Мумбаи. Миллионы людей ежегодно пользуются информацией, представленной на 19 языках на сайте туристического управления, с целью планирования командировки или туристической поездки в Великобританию. В результате блестящей работы Visit London по продвижению столицы Великобритании, Лондон был официально признан "Лучшим туристическим направлением в мире". За этот титул Лондон соревновался с Сиднеем, Дубаем, Парижем, Нью-Йорком и Барселоной.

Благодаря усилиям VisitBritain, каждый фунт инвестированных денег из кармана налогоплательщиков приносит 30 фунтов в экономику страны за счет туристов. По прогнозам, до конца этого года более 29 миллионов иностранных туристов потратят около 14 миллиардов фунтов на отели, рестораны, магазины и развлечения во всех регионах страны. Новые маркетинговые стратегии VisitBritain рассчитаны на три года и включают в себя грандиозные программы нововведений на национальном и международном рынках. В планах - запуск поисковой системы авиаперелетов Flights engine, онлайн-магазина, системы онлайн-бронирования. Кроме того, VisitBritain продолжает инвестировать в новые развивающиеся рынки, сегмент бизнес-туризма, международные кампании, направленные на увеличение количества поездок (как на короткий, так и на длительный срок), и на целевые аудитории: молодежь, граждан с нетрадиционной ориентацией и туристов с доходом выше среднего.

На вручении 12-ой ежегодной премии World Travel Awards все аспекты туристической индустрии получили профессиональную оценку и награду. Это событие произошло накануне Всемирной туристической выставки (с 14 по 17 ноября), когда в Лондон съехались более 47 тысяч профессионалов туристического бизнеса из 190 стран.

Новости из Великобритании

События

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах