← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэрофлот" выбирает между Boeing 787 и Airbus 350

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Вслед за крупнейшими мировыми авиакомпаниями “Аэрофлот” начал переговоры о покупке 20-25 дальнемагистральных Boeing 787 или Airbus 350, которые будут запущены в серию только в 2008-2010 годах. О переговорах по их приобретению рассказал один из топ-менеджеров “Аэрофлота”, а также представители Boeing и Airbus, сообщают “Ведомости”. Тендер на приобретение самолетов был объявлен еще в июле. Всего компания рассчитывает приобрести 20-25 лайнеров в ближайшие 10-15 лет. Решение может быть принято в конце этого - начале следующего года.

Boeing 787 и Airbus 350— дальнемагистральные лайнеры. Оба еще не собираются серийно. Поставки Boeing 787 начнутся только в 2008 году, а Airbus 350 — в 2010 году. Американский самолет будет выпускаться в трех версиях — вместимостью 217-289 пассажиров и каталожной стоимостью $120-135 млн. Он станет первым “неалюминиевым” самолетом. На 50% он будет сделан из углеродных композитов. Поэтому лайнер станет потреблять на 20% меньше топлива, чем его нынешние аналоги — Boeing 767 и Airbus 330. Европейский лайнер будет крупнее и дороже. Он рассчитан на перевозку 250-300 пассажиров. Стоимость — до $160 млн.

Сами перевозчики считают, что у Boeing больше шансов на победу, так как он на два года опережает конкурента. “Сейчас Boeing 787 проще оценить, поскольку его программа уже запущена, — говорит директор по развитию казахстанской Air Astana Алма Алигужинова. — Уже сейчас видно, что это прорыв в авиапроме”. Ее компания тоже присматривается к обеим моделям. “По техническому оснащению лайнеры близки, но интервал в два года Airbus будет тяжело преодолеть”, — соглашается гендиректор KrasAir Борис Абрамович. А эксперты одобряют дальновидность “Аэрофлота”. “Экономика Airbus 350 и Boeing 787 на порядок выше их сегодняшних аналогов, — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. — С ними "Аэрофлот" не только сможет экономить колоссальные деньги, но и составит серьезную конкуренцию европейским перевозчикам”.

Сейчас дальнемагистральный парк "Аэрофлота" состоит из одного Boeing 777, восьми Boeing 767, и шести Ил-96, временно не используемых из-за запрета Ространснадзора. Последние должны на днях вернуться в строй. Кроме того, еще несколько месяцев назад авиакомпания использовала и самолеты Airbus 310, сообщает соб.корр. Travel.Ru.

На прошедшей неделе собрание акционеров "Аэрофлота" одобрило приобретение еще шести Ил-96. Таким образом, весьма вероятно, что через несколько лет дальнемагистральный парк компании будет состоять главным образом из самолетов двух марок – Ил-96 и победителя тендера между Boeing и Airbus.

Страны:
Россия

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

04.11 Smartavia Москва - Казань от 2 427 руб
04.11 NordStar Airlines Москва - Минеральные Воды от 3 406 руб
04.11 Air Arabia Москва - Коломбо от 56 085 руб
04.11 Ижавиа Москва - Ижевск от 3 800 руб
04.11 China Southern Москва - Куала-Лумпур от 45 116 руб
04.11 S7 Москва - Иркутск от 14 450 руб
04.11 Победа Москва - Казань от 2 969 руб
04.11 Азимут Москва - Кутаиси от 8 349 руб
04.11 Azur Air Иркутск - Паттайя от 38 546 руб
04.11 China Eastern Казань - Осака от 42 735 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах