AiRUnion требует установить госконтроль за ценами на авиатопливо
Авиаальянс AiRUnion предлагает установить госрегулирование цен на авиатопливо. Как говорится в заявлении компании, "назрела крайняя необходимость обращения авиаперевозчиков в правительство и Госдуму для разрешения данного вопроса. Только при условии государственного урегулирования, поддержки, и защиты потребителей и авиаперевозчиков от роста цен на топливо можно не допустить коллапс, угрожающий транспортной отрасли России".
Компания заявляет о том, что в начале сентября нефтяники вновь объявили о повышении цен на топливо. Начиная с апреля 2004 года стоимость авиакеросина во всех аэропортах России, увеличилась в среднем на 50-60%. На 50% подорожало авиационное топливо в аэропорту Норильска, на 72% - в Красноярске, на 70% - в Москве. При этом за месяц альянс авиакомпаний AiRUnion в среднем расходует 35 тыс. тонн топлива, сообщает АК&М.
"Нефтяники методично поднимают цены, не придавая своим действиям особой огласки. К сожалению, авиакомпании, являясь конечным звеном для потребителя, вынуждены идти на адекватные, но непопулярные меры, повышая розничные тарифы, и вызывая подобными действиями негативный общественный резонанс. Кроме того, за повышением тарифов неминуемо следует отток пассажиров. "Перекачка" денег из карманов пассажиров в прибыли нефтяных компаний происходит не только в ущерб экономике авиаперевозчиков, но и ограничивает финансирование мероприятий по обеспечению безопасности полетов", - отмечается в заявлении. - "Перевозчики больше не в состоянии терпеть такой высокой топливной зависимости на "традиционном" парке. Удорожание авиатоплива еще более осложнило положение авиакомпаний, не так давно вынужденных приостановить эксплуатацию Ил-96-300, и заменить их во избежание сбоев в расписании на неэффективные самолеты типа Ил-62 и Ил-86. Топливная зависимость толкает нас на необходимость немедленной замены парка пусть на подержанные, но иномарки, однако для перевозчиков и здесь существуют серьезные преграды - таможенные пошлины. Мы оказались в ситуации, когда летать на отечественной технике экономически не выгодно, предложений по новой технике нет, а на зарубежной - недоступно".
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.12 | Nordwind Airlines | Нижний Новгород - Минск | от 5 248 руб |
22.12 | Armenian Airlines | Сочи - Ереван | от 3 947 руб |
22.12 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Екатеринбург - Тбилиси | от 11 585 руб |
22.12 | Ширак Авиа (Shirak Avia) | Уфа - Ереван | от 6 825 руб |
22.12 | Азимут | Москва - Батуми | от 14 827 руб |
22.12 | Уральские авиалинии | Казань - Хургада | от 9 006 руб |
21.12 | Победа | Екатеринбург - Санкт-Петербург | от 1 499 руб |
21.12 | Аэрофлот | Остров Пхукет - Владивосток | от 10 963 руб |
21.12 | Azal | Грозный - Баку | от 8 367 руб |
21.12 | S7 | Новосибирск - Дубай | от 20 389 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах