"Сибирь" опять не пустили в Красноярск
Попытка авиакомпании "Сибирь" выйти на маршрут Красноярск - Москва вновь завершилась скандалом. Возобновленная 15 августа продажа авиабилетов "Сибири" на этот рейс 19 августа была приостановлена. Поводом послужила телеграмма из Росавиации, где сообщалось об аннулировании разрешения на выдачу "Сибири" слотов (время взлетов-посадок авиакомпании) в красноярском аэропорту Емельяново. Каких-либо объяснений этого решения авиационные власти не предоставили, сообщает "Континент Сибирь".
Впервые о намерении выйти на маршрут Красноярск - Москва авиакомпания "Сибирь" заявила 26 мая. Тогда же была открыта продажа билетов на первый ежедневный рейс на Ту-154М, запланированный на 13 июня. Предполагалось, что билеты на рейс "Сибири" Красноярск - Москва - Красноярск будут продаваться по 9,5 тыс. руб. (цены основного конкурента - KrasAir - на этом направлении - 10 тыс. руб. в обе стороны). Однако за 10 дней до первого рейса "Сибирь" прекратила продажу билетов. Росавиацией было установлено превышение пропускной способности аэропорта Красноярска Емельяново по отправлению воздушных судов. "Аэропорт Емельяново находится на реконструкции, и его возможности для обслуживания воздушных судов "Сибири" ограничены", - сообщали в Росавиации.
Тем не менее новосибирская авиакомпания не отказалась от своих планов и 15 августа вновь открыла продажу билетов на красноярский рейс - первый был запланирован на 30 октября. Решение о возобновлении продажи билетов на рейс принято с учетом подтверждения Росавиацией технической возможности аэропорта Емельяново принимать и отправлять рейсы "Сибири" в период действия зимнего расписания. Но очередная попытка "Сибири" выйти на красноярский авиарынок вызвала резкую реакцию со стороны властей Красноярского края. Так, по словам краевого начальника управления промышленности и транспорта Дениса Пашкова, "появление "Сибири" в крае может негативно сказаться на экономике KrasAir, что отрицательно повлияет на краевой бюджет".
Как пояснил руководитель Северного регионального филиала "Сибири" Сергей Степанищев, "нам понятны опасения KrasAir, вызванные появлением конкурента, однако современный авиарынок не оставляет места для монополий. Та же KrasAir активно работает и в Западной Сибири, и в Москве. Кроме этого, очевидно, что власти Красноярска заинтересованы в развитии авиационного узла в крае и привлечении большего количества авиаперевозчиков. Думаю, что появление новых авиакомпаний в Красноярске - вопрос ближайшего будущего".
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.12 | Nordwind Airlines | Нижний Новгород - Минск | от 5 248 руб |
22.12 | Armenian Airlines | Сочи - Ереван | от 3 947 руб |
22.12 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Екатеринбург - Тбилиси | от 11 585 руб |
22.12 | Ширак Авиа (Shirak Avia) | Уфа - Ереван | от 6 825 руб |
22.12 | Азимут | Москва - Батуми | от 14 827 руб |
22.12 | Уральские авиалинии | Казань - Хургада | от 9 006 руб |
21.12 | Победа | Екатеринбург - Санкт-Петербург | от 1 499 руб |
21.12 | Аэрофлот | Остров Пхукет - Владивосток | от 10 963 руб |
21.12 | Azal | Грозный - Баку | от 8 367 руб |
21.12 | S7 | Новосибирск - Дубай | от 20 389 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах