У Национальной Организации Туризма Кореи - новая эмблема
Национальная Организация Туризма Кореи (НОТК) объявила о замене эмблемы "3R", созданной в 1988 году, на новую - "Creative Vitality". Новый логотип передает ощущение радости при встрече гостей, приезжающих на корейскую землю. В то же время, она отражает национальный колорит Кореи и Национальной Организации Туризма Кореи, так как эмблема состоит из одной из букв корейского алфавита. Круг символизирует гармонию и бесконечность, широко раскрытые руки - дружелюбное приветствие, а на лице - широкая и радостная улыбка. Новая эмблема впредь будет присутствовать во всех документах Национальной Организации Туризма Кореи, включая официальные бумаги, рекламу и объявления, сайты в интернете.
26 июня этого года Национальная Организация Туризма Кореи отпраздновала свою 43-ю годовщину. Используя до сих пор эмблему "Трех R":Reform, Renovation, Reshape (Реформа, Обновление, Изменение), организация построила хорошо функционирующую систему, сделав туризм главным фактором в развитии корейской экономики, тем самым приобретя большую популярность в Корее и в мире.
Новости из Южной Кореи
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах