← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Airbus и Boeing намерены доминировать на российском рынке

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Авиастроительные концерны Airbus и Boeing не смогли подписать во время Московского авиакосмического салона ни одного контракта на поставку своих самолетов в Россию. Сейчас в России эксплуатируются около 200 зарубежных самолетов, в том числе Boeing — 144, а Airbus — 43 самолета. Но европейцы уверены, что Россия открывает для них серьезные перспективы. Как заявил старший вице-президент Airbus Аксель Крайн, к 2024 году его компания займет не меньше 50% нашего рынка. А оставшиеся 50% поделят между собой Boeing и российские производители, у которых еще остались “достойные самолеты”. По оценке Airbus, за 20 лет наши перевозчики приобретут 620 новых бортов, не считая региональных самолетов вместительностью менее 100 пассажиров. Все продажи компания оценивает в $49,6 млрд. А сама готова реализовать российским авиакомпаниям более 300 лайнеров на сумму до $20 млрд., сообщают "Ведомости".

Boeing, впрочем, не намерен уступать своих позиций. Компания готова вообще вытеснить Airbus из России и занять все 100% рынка, заявил вчера вице-президент Boeing по продажам в России и СНГ Крейг Джонс. При этом оценка российских продаж у Boeing даже серьезнее, чем у Airbus, — 822 магистральных лайнера до 2024 года.

Эксперты уверены, что оба гиганта недалеки от истины. “Российские средне- и дальнемагистральные самолеты Ил-96 и Ту-204 - не конкуренты Airbus и Boeing”, — замечает начальник службы планирования парка “Аэрофлота” Сергей Колтович. С ним согласен и гендиректор KrasAir Борис Абрамович. Хотя предсказать, кто из авиагигантов станет первым, он не берется. Колтович полагает, что доля разделится примерно поровну. “Сейчас Boeing лидирует в основном за счет подержанных самолетов, но в ближайшие годы Airbus его догонит”, — уверен он. Аналитик ОФГ Елена Сахнова полагает, что российские производители все же смогут сохранить небольшую долю. “Airbus с Boeing, скорее всего, займут по 45% рынка каждый, а российскому авиапрому останется около 10%”, — считает Сахнова. Надеется на это и член совета директоров “Ильюшин финанса”, вице-президент НРК Андрей Деркач: “Российский авиапром должен сохранить позиции”. Правда, без господдержки этого не сделать, оговаривается он.

Страны:
Россия

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

04.11 Smartavia Москва - Казань от 2 427 руб
04.11 NordStar Airlines Москва - Минеральные Воды от 3 406 руб
04.11 Air Arabia Москва - Коломбо от 56 085 руб
04.11 Ижавиа Москва - Ижевск от 3 800 руб
04.11 China Southern Москва - Куала-Лумпур от 45 116 руб
04.11 S7 Москва - Иркутск от 14 450 руб
04.11 Победа Москва - Казань от 2 969 руб
04.11 Азимут Москва - Кутаиси от 8 349 руб
04.11 Azur Air Иркутск - Паттайя от 38 546 руб
04.11 China Eastern Казань - Осака от 42 735 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах