"Пулково" меняет Gabriel на Amadeus
Петербургское авиапредприятие "Пулково" и компания Amadeus подписали договор на использование IT-услуг в области систем бронирования и продажи авиаперевозок. Согласно этому документу, в июне 2006 года предполагается перевести ресурсы рейсов "Пулково" и сеть продаж из системы бронирования Gabriel (продукт компании SITA) в систему бронирования Amadeus Altea Plan & Sell, сообщает Прайм-ТАСС.
Система Gabriel использовалась ФГУАП "Пулково" в течение восьми лет, начиная с 1997 года. Она являлась базовой системой для хранения и управления ресурсами как международных, так и внутренних рейсов (Россия и СНГ) и в полной мере удовлетворяла потребности авиапредприятия. "Несмотря на многие положительные стороны системы Gabriel, "Пулково" все же пришло к выводу, что в условиях жесткой конкуренции на рынке авиаперевозок и постоянно растущих требований к авиаперевозчикам, дальнейшее развитие авиакомпании возможно только при использовании самых современных IT продуктов", - считают в авиакомпании. Сумма затрат на новую систему - $2 млн.
Система бронирования Amadeus Altea включает в себя инвенторную часть (Altea Plan) и систему резервирования (Altea Sell). Модуль Altea Plan - это инвенторная система, предназначенная для размещения, хранения и управления ресурсами авиакомпании, а также ведения базы данных расписания. Данная система является новым программным продуктом, разрабатывалась с учетом потребностей современного рынка авиаперевозок и введена в эксплуатацию в 2004 году. Модуль Altea Sell представляет собой систему резервирования, которая обеспечивает нейтральное отображение информации о расписании рейсов, наличии мест и тарифах, взаимодействует с инвенторными системами авиакомпаний и позволяет бронировать авиатранспортные и другие виды услуг.
Переход в систему бронирования Amadeus позволит "Пулково" более гибко и эффективно управлять ресурсами собственных рейсов, повысить их доходность, сосредоточить основную продажу в одной системе бронирования Amadeus, использовать востребованные в настоящее время на рынке сервисные продукты - web-бронирование, электронный тикетинг, получить возможность вступления в альянсы с другими перевозчиками и обеспечить перспективное развитие авиакомпании.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.01 | Belavia | Санкт-Петербург - Брест | от 5 592 руб |
22.01 | Аэрофлот | Москва - Самарканд | от 5 823 руб |
22.01 | Победа | Москва - Абу-Даби | от 6 195 руб |
22.01 | Азимут | Москва - Кутаиси | от 14 814 руб |
21.01 | NordStar Airlines | Москва - Пенза | от 1 725 руб |
21.01 | Azur Air | Барнаул - Остров Пхукет | от 23 530 руб |
21.01 | China Eastern | Казань - Денпасар | от 56 544 руб |
21.01 | Алроса | Москва - Новосибирск | от 3 430 руб |
21.01 | Armenian Airlines | Уфа - Ереван | от 2 944 руб |
21.01 | Руслайн | Москва - Тамбов | от 2 035 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах