Падающий спрос на Петербург привел к отмене рейса Air France
Французский перевозчик Air France планирует в своем зимнем авиарасписании в два раза сократить количество рейсов между Парижем и Санкт-Петербургом. Вместо нынешних 14 полетов в неделю французы будут выполнять только 7. Французы намерены убрать утренний рейс, имеющий довольно хорошую загрузку. На него продавалось много билетов для пассажиров, которые хотели лететь через Париж в другие страны, с которыми нет прямого сообщения.
Действия французского авиафлагмана можно назвать беспрецедентными. Объемы перевозок иностранных компаний в Северную столицу непрерывно растут с 2000 года, причем эти показатели в несколько раз превышают средний рост по мировой отрасли в целом. Например, в прошлом году пассажиропоток иностранцев через аэропорт Пулково составил почти 2,3 млн человек, что на 19% больше, чем в 2003-м. В таких условиях коллеги Air France стараются чаще летать в Петербург и испытывают трудности не с недостатком пассажиров, а с получением соответствующих разрешений авиационных властей России. Например, финская Finnair готова увеличить количество рейсов между Хельсинки и Северной столицей в несколько раз, а британская British Airways девять лет добивалась возможности выполнять рейсы ежедневно.
В свою очередь участники рынка полагают, что действия перевозчика вызваны сокращением оттока пассажиров, который, в свою очередь, стал следствием удорожания туристических услуг. "Юбилей Петербурга исчерпал свое положительное влияние, а турпродукт подорожал",- говорит представитель польской авиакомпании Lot Никита Корнильев. Генеральный директор компании Olympia Reisen, занимающейся организацией отдыха немецких туристов в России, Владимир Ильин утверждает, что "в этом году французские и немецкие туроператоры отмечают сокращение потока на российском направлении на 20-40% по отношению к 2004 году". По словам господина Ильина, по стоимости всех услуг - от чашки кофе до размещения в гостинице - Петербург уже догнал своих конкурентов в Европе.
Стоит отметить, что пока Air France является единственным из крупных перевозчиков, сократившим свое присутствие в Северной столице. Так, ведущий менеджер представительства в Петербурге British Airways Мария Красильникова сообщила, что ее компания "не планирует уменьшать количества рейсов, поскольку спрос постоянно растет". В Lufthansa заявили, что оставят нынешних три ежедневных рейса и на время зимнего расписания. А в "Пулково" заверили, что Air France оставила за собой действующую сегодня частоту и на "низкий сезон", так что в любой момент может вернуться к прежнему расписанию, сообщает "Коммерсант".
Новости из Франции
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
23.09 | Gulf Air | Москва - Париж | от 70 047 руб |
22.09 | Air Serbia | Санкт-Петербург - Ницца | от 17 707 руб |
16.09 | Air Serbia | Казань - Лион | от 43 020 руб |
16.09 | Air Serbia | Казань - Париж | от 45 146 руб |
09.09 | Air Algerie | Москва - Париж | от 26 967 руб |
25.08 | Turkish Airlines | Москва - Ницца | от 41 980 руб |
25.08 | Turkish Airlines | Москва - Париж | от 44 888 руб |
07.08 | Азимут | Пермь - Марсель | от 6 920 руб |
30.07 | Turkish Airlines | Москва - Бордо | от 46 335 руб |
30.07 | Turkish Airlines | Москва - Лион | от 47 780 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах