Кипрская организация туризма против завышеных цен
По сообщению газеты "Вестник Кипра", Кипрская организация туризма (КОТ) считает необходимым напомнить как клиентам, так и владельцам гостиниц, ресторанов и прочих мест отдыха об их правах и обязанностях, которые закреплены соответствующими законодательствами.
Так владельцы ресторанов обязаны разместить расценки на свои услуги внутри и снаружи помещения, на видных местах. Потребителю, прежде чем сделать заказ, следует внимательно ознакомиться с ними. К тому же на меню с расценками, находящемся снаружи заведения, должна быть печать, свидетельствующая о разрешении, выданном КОТ.
При оплате обязательно должна выдаваться квитанция, в которой перечислены все заказанные блюда, напитки и цена, за каждое из них. Клиент должен иметь возможность убедиться, что оплата произведена согласно установленным расценкам. Если же у кого-либо появятся подозрения, что счет завышен, необходимо предоставить в КОТ доказательства, чтобы Организация смогла произвести проверку и принять необходимые меры.
В компетенцию КОТ входят лицензированные гостиницы и объекты общепита. Киоски супермаркетов, индивидуальные торговцы, продающие свой товар в местах скопления туристов и т.п., находятся вне сферы деятельности Организации.
КОТ призывает потребителей-иностранцев внимательно следить за ценами в туристических районах, которые не должны превышать цены на аналогичные товары в обычных магазинах.
Новости из Кипра
Лайфхаки и советы
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах