30% американских туристов пользуются бронированием туров онлайн
Несмотря на стремительное развитие высоких технологий, рост спроса на онлайн-бронирование не отмечается. Американские туристы по-прежнему предпочитают планировать свой отдых с помощью "старого, доброго турагентства". Таковы результаты исследования, проведенного в июне компанией Harris Interactive по заказу ведущей глобальной системы GDS и входящей в нее Galileo International. Так, согласно результатам, 7 из 10 путешественников старше 18 лет, или 68% всех опрошенных, идут именно в агентство, уверенные в том, что менеджер там сможет увязать воедино все их требования, просьбы и желания. И уж тем более туристы опасаются доверять компьютеру в тех случаях, когда планируют поездку сразу в несколько городов или стран с прилетом-вылетом из разных аэропортов и постоянными переездами. Почти 50% взрослых туристов считают, что в агентстве эту задачу решат лучше, сообщает RATA-News.
Среди главных преимуществ агентства перед онлайн-бронированием 65% туристов называют возможность обсудить свою турпоездку лично с менеджером, 76% - возможность заказать весь тур сразу, включая перелет, размещение и аренду автомобиля, 73% - доступ к реальной, достоверной информации о рейсах и гостиницах, 70% - глубокое знание менеджером различных туристических направлений и их возможностей.
Новости из США
Технологии
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах