Египет вновь угрожает запретить Ил-86
Российские авиакомпании в очередной раз получили уведомление авиационных властей Египта о том, что эта страна будет принимать "шумные" самолеты Ил-86 только до 30 июня 2005 года. Эту информацию подтвердили "Атлант-Союз", "Пулково", "Континентальные авиалинии", "Сибирь" и другие перевозчики. Летний объем перевозки на Египет несопоставим с зимним, однако и маленьким его не назовешь. Например, только "Пегас Туристик" загружает сейчас семь рейсов в неделю - пять в Шарм и два в Хургаду. А всего, по экспертным оценкам, на илах еженедельно выполняется 12-15 "египетских" рейсов, а это минимум 4 тысячи пассажиров.
Египетские власти предупреждают Россию о запрете полетов на ее шумных самолетах регулярно. До сих пор авиационным властям обеих стран удавалось договариваться об отсрочке этой меры. Есть надежда, что так произойдет и на этот раз. Тем не менее, считает генеральный менеджер по продажам компании "Пегас Туристик" Анна Подгорная, именно сейчас возможен жесткий вариант развития ситуации. С ней согласна Татьяна Фроловичева, курирующая чартерные перевозки в компании "Тез тур". О том, что самолеты запретят с 1 июля, египтяне предупреждали Россию еще зимой. С тех пор никаких официальных опровержений этой информации не поступало.
Между тем, по некоторым данным, в Федеральном агентстве воздушного транспорта обнаружился документ, датированный январем текущего года, в котором египетские власти сообщают о согласии принимать российские илы до 1 января 2006 года. Если эта информация подтвердится, то "отсрочка" закончится как никогда "вовремя" - в самый пик зимних вылетов в Египет.
Вообще, по оценкам начальника чартерного отдела компании Coral Travel Вадима Михайлова, объем зимних перевозок на Египет минимум раза в три раза больше летнего. Как известно, многие операторы берут на низкий сезон блоки мест на "чужих" самолетах и только с наступлением высокого сезона поднимают собственные чартерные программы. Директор по туризму авиакомпании "Сибирь" Светлана Антошкина рассказала RATA-news, что сейчас перевозчик выполняет на Египет два регулярных рейса в неделю, меняя, в зависимости от загрузки, Ил на Ту или наоборот, "но к августу думаем плотно встать на илы". И если прошлой зимой "Сибирь" летала в Египет восемь раз в неделю, то в этом году компания планирует вдвое увеличить этот объем.
Впрочем, туроператоры не выражают сильного беспокойства по поводу возможной "отмены" илов. В прошлые годы альтернативой Ил-86 чаще всего мог быть только более дорогой в обслуживании Ту-154, что заметно повышало стоимость турпакета в Египет. А сегодня на рынке авиаперевозок появилось достаточно самолетов Boeing, которые, как рассчитывают заказчики чартеров, смогут "подстраховать" злополучное направление, сообщает RATA-news.
Новости из Египта
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
20.11 | Уральские авиалинии | Уфа - Шарм-эль-Шейх | от 8 915 руб |
24.10 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Казань - Хургада | от 11 842 руб |
16.10 | Pegasus Airlines | Санкт-Петербург - Хургада | от 28 804 руб |
06.10 | Уральские авиалинии | Тюмень - Шарм-эль-Шейх | от 9 656 руб |
29.07 | Jazeera Airways | Москва - Каир | от 16 820 руб |
06.07 | Pegasus Airlines | Москва - Шарм-эль-Шейх | от 25 600 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах