← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Новые возможности отдыха в Монако

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Национальный туристический дом Франции - Maison de la France - провел в Москве презентацию княжества Монако. На встречу с российскими турфирами приехали генеральные директоры и представители лучших отелей княжества - Metropole, Port Palace, Le Meridien Beach Plaza, Fairmont, Societe des Bains de Mer, а также представители принимающих компаний Evolution Voyage и MC Solution и вертолетной компании Heli Air Monaco. Возглавило делегацию Управление по туризму Монако.

Презентацию для журналистов провел генеральный уполномоченный по туризму Монако Мишель Букье. Он сообщил, что туризм в этой стране, общая площадь которой равна 2 кв. км, составляет 15% от общего оборота и приносит в казну не менее 1 млрд. евро ежегодно. По словам г-на Букье, российский туристический рынок очень важен для Монако, тем более что он демонстрирует хорошую динамику: число россиян в 2004 году выросло на 47% по сравнению с 2003. В нынешнем же году к этой цифре, по самым скромным подсчетам, должны прибавиться еще 40%.

Наши сограждане проводят в Монако в среднем 5 ночей, тогда как все остальные _ только 3, сообщает RATA-News. Помимо расходов на проживание и переезд, они тратят еще около 700-800 евро за поездку, что тоже превышает соответствующую среднюю сумму. Своими впечатлениями поделился и генеральный менеджер отеля Le Meridien Ксавье Ружерони. Среди его постояльцев более 45% - российские граждане. Останавливаются они не менее чем на 2-3 недели. Их пребывание приносит отелю прибыль почти в 400 евро за номер.

Нынешней встрече в Москве было придумано символичное название - "Monaco - les nouveaux sens". Перевести его можно примерно как "Монако - новое наполнение". По замыслу, оно призвано свидетельствовать о качественном изменении политики продвижения отдыха в этом маленьком государстве на берегу Средиземного моря. Теперь главным посылом рекламных кампаний станет не рассказ о деловой привлекательности страны или великолепии казино, а утонченная красота страны, роскошь и комфорт гостиниц, свежесть и чистота морского воздуха, изысканный вкус подаваемых в ресторанах блюд, богатство музеев, разнообразие спортивных зрелищ и гостеприимство ее граждан.

Страны:
Монако

Новости из Монако

Гостиницы

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах