"Сибирь" продает свою долю в "Армавиа"
В четверг пресс-служба правительства Армении сообщила о намерении ОАО "Авиакомпания Сибирь" передать свои права и обязанности в рамках инвестиционного соглашения с авиакомпанией "Армавиа" миноритарному акционеру перевозчика – ООО "Мика Армения Трейдинг", принадлежащему местному бизнесмену Михаилу Багдасарову. Менеджеры и совладельцы "Сибири" (56,8% акций принадлежит Наталии Филевой, супруге и заместителю гендиректора Владислава Филева) пришли в "Армавиа" в 2002 году.
По неофициальным данным, 70% акций компании "Армавиа" принадлежат зарегистрированному в Армении ООО "Авиафин" (его собственниками и являются менеджеры "Сибири"), 30% – армянскому ООО "Мика Армения Трейдинг" местного предпринимателя Михаила Багдасарова. Первоначальные планы по созданию небольшого совместного с армянскими партнерами предприятия оказались шире: через год национальный перевозчик "Армянские авиалинии" обанкротился, и часть лицензий на выполнение его рейсов получили "Армавиа" и "Международные армянские авиалинии" (с этого года эта компания тоже ушла с рынка). По оценкам участников рынка, сейчас "Армавиа" – одна из самых динамично развивающихся компаний на территории бывшего СССР: в 2004 году перевезено 430,9 тыс. пассажиров, оборот составил около $90 млн.
Вчера стало известно, что менеджеры "Сибири" решили выйти из бизнеса. В пресс-службе правительства Армении сообщили, что главному управлению гражданской авиации Армении поручено в месячный срок провести переговоры, подготовить и подписать соглашение между правительством, "Сибирью", "Армавиа" и ООО "Авиафин" о передаче прав и обязанностей российского перевозчика компании ООО "Мика Армения Трейдинг". Высокопоставленный источник в "Сибири" подтвердил эту информацию. "Мы построили хорошую компанию. Нам предложили за нее приличную цену, поэтому мы приняли предложение о продаже",– сообщил он, отказавшись уточнить сумму сделки. По оценкам участников рынка, она составила около $50 млн. Отметим, что за несколько лет работы в "Армавиа" собственники "Сибири" не делали серьезных финансовых инвестиций. Речь идет, скорее, о технологиях организации и ведения бизнеса авиаперевозок, привнесенных российскими партнерами. Сама же "Сибирь" получила помимо прочего опыт эксплуатации иностранной техники. Основу парка "Армавиа" составляют взятые в лизинг четыре Airbus 320, сообщает "Коммерсантъ".
Новости из Армении
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
01.11 | FlyOne Armenia | Сочи - Ереван | от 2 018 руб |
01.11 | FlyOne Armenia | Ереван - Сочи | от 8 036 руб |
31.10 | Азимут | Калуга - Ереван | от 4 750 руб |
31.10 | Азимут | Калуга - Ереван | от 12 659 руб |
31.10 | Armenian Airlines | Уфа - Ереван | от 7 511 руб |
31.10 | Armenian Airlines | Уфа - Ереван | от 17 556 руб |
17.10 | Utair | Уфа - Ереван | от 14 164 руб |
17.10 | Utair | Москва - Ереван | от 7 612 руб |
17.10 | Utair | Москва - Ереван | от 15 090 руб |
16.10 | FlyOne Armenia | Москва - Ереван | от 10 253 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах