Гостиницы в Петербурге привлекают постояльцев с помощью спама
Географически рынок спама дифференцировать не просто, однако эксперты склоняются к мысли, что его объем в Петербурге составляет примерно $2 млн., а число заказов у петербургских компаний, предоставляющих подобную услугу, за прошлый год выросло примерно на 30%. Популярность услуги объясняется приемлемым соотношением "цена-эффективность". По данным специалистов, на 1000 разосланных писем обычно приходится от 2 до 7 откликов; при том 1000 адресов стоит в среднем 60 рублей, сообщает "Деловой Петербург".
Антон Кузнецов, управляющий отеля "Кристофф", считает, что рассылка на сегодня - самый дешевый способ рекламы. "Как человек заинтересованный в продвижении гостиницы, я вынужден использовать рассылку, поскольку рекламный бюджет гостиницы, выделяемый владельцами, составляет менее $1 тыс. в год, - объясняет он. - Как правило, в день рассылки количество телефонных звонков увеличивается в 2-3 раза: люди или ругаются, или уточняют информацию о гостинице, ценах и т.п. Доволен я при этом одним - большое количество народу единовременно ознакомится с нашим отелем".
Вместе с тем, специалисты рекламного рынка настаивают, что гораздо лучше - иметь собственный сайт и использовать возможности ссылок, баннерного обмена, контекстной рекламы. Это больше работает на целевые группы и не раздражает.
Новости из России
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах