Сервис американских авиакомпаний в 2004 году ухудшился
Авиакомпания JetBlue была признана в 2004 году лучшей среди 16 основных американских авиаперевозчиков по результатам исследования данных Департамента транспорта. Исследование базировалось на сведениях о жалобах пассажиров, пунктуальности полетов, потерях багажа и т.д. Последующие места заняли AirTran, Southwest, United, Alaska и America West. Из первой шестерки только United не является бюджетным перевозчиком. Худшие результаты из 16 авиакомпаний показали SkyWest, Comair и Atlantic Southeast.
В целом, сервис авиакомпаний ухудшился по сравнению с предыдущими годами. Только четыре авиакомпании - AirTran, Atlantic Southeast, JetBlue и United – за прошедший год улучшили свои показатели. Пунктуальность полетов упала на 4% до 78,3%, количество жалоб возросло на 27%, почти каждый двухсотый пассажир имел проблемы с багажом, увеличилось число пассажиров, которым было отказано в перевозке. Большинство проблем вызваны увеличением пассажиропотока в условиях сокращений персонала авиакомпаний. С января 2003 по январь 2004 года персонал семи крупнейших авиакомпаний сократился на 12 процентов, сообщает AP.
Новости из США
Цены на авиабилеты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах