Новые возможности отдыха в Болгарии
Наступающий летний сезон, возможно, будет самым успешным для Болгарии за последнее десятилетие. Такое предположение высказал на официальной пресс-конференции, организованной в рамках прошедшей в Москве выставки Mitt-2005, посол Республики Болгария в России Илиян Василев. Во встрече с журналистами также приняли участие заместитель министра экономики страны Димитр Хаджиниколов, директор Государственной администрации по туризму Болгарии Бисер Ялымов, ответственные сотрудники посольства и Центром промышленности Республики Болгария в Москве.
В прошлом году Болгарию посетили 120,5 тыс. российских туристов. Это пятая позиция в общем въездном турпотоке в страну. Резерв очевиден, тем более, что "российский" сезон в Болгарии очень мал: 80% наших соотечественников приезжают в эту страну в июне-августе, тогда как гости из других европейских государств отдыхают на болгарском побережье с мая по октябрь. "Нам еще многое предстоит сделать для продвижения страны на российском рынке, но я не сомневаюсь, что Болгария в этом смысле обречена на успех", - подчеркнул Илиян Василев.
По его словам, в последнее время на российском рынке меняются стереотипы относительно туристических возможностей Болгарии. Происходит это во многом благодаря высоким темпам развития гостиничной и пляжной инфраструктуры: за последние несколько лет в это вложено более 300 млн. евро, в том числе и российскими инвесторами. Г-н посол отметил, что представление туристов об отдыхе в Болгарии расширяется: помимо Черноморского побережья и горнолыжных туров, россияне все чаще выбирают болгарскую бальнеологию и SPA, экскурсионные туры.
Усилиями гостурадминистрации Болгарии турпродукт активно продвигается на международном рынке, сообщает RATA-News. Утвержден новый логотип страны, который уже используют для своей продукции более 30 компаний, причем не только туристических. Специально к выставке Mitt-2005 выпущена серия тематических каталогов на русском языке, представляющих практически весь спектр возможностей болгарского туризма: "Болгарское черноморье", "Волшебная сказка болгарских гор", "Бальнеология", "Сельский и экологический туризм", "Города в Болгарии", "Вино и кулинария". Телесюжеты о Болгарии демонстрируются на телеканалах Euronews и Eurosport. В ближайшее время в Москве появятся рекламные щиты, приглашающие россиян в Болгарию.
Доходы Болгарии от международного туризма в прошлом году составили 1700 млн. евро. Доля международного туризма в ВВП страны - 9%, международного и внутреннего - более 12%.
Новости из Болгарии
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах