← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Пулково": слияние с ГТК "Россия" будет стоить потери маршрутов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Авиакомпания “Пулково” выступает против слияния с ГТК “Россия” по схеме, предложенной правительством. в марте и. о. гендиректора “Пулково” Александр Головин направил в Минтранс письмо, в котором предупредил, что слияние может на несколько месяцев приостановить функционирование авиакомпании, сообщают "Ведомости". “Пулково”, получающее более 60% доходов от международных перевозок, совершает международные рейсы на основании сотни соглашений, в том числе межправительственных. Создаваемая объединенная авиакомпания не является правопреемником по ним, она должна будет заключать их заново, поясняет источник в "Пулково". По его оценке, ущерб объединенной компании в результате потери этих рейсов может составить около $50 млн. “Решение вопроса о международных рейсах "Пулково" может серьезно затормозить процесс слияния”, — уверен он.

В пресс-службе Минтранса подтвердили вчера наличие письма Головина. “Вопрос о международных контрактах "Пулково" действительно требует дополнительного регулирования”, — сообщили в пресс-службе министерства и добавили, что этот вопрос планируется обсудить сегодня на совещании с участием руководства МЭРТа, Управделами президента, Минтранса, “России” и “Пулково”. Опасения “Пулково” вполне обоснованны, говорит сотрудник одного из федеральных министерств. Как юридическое лицо “Пулково” будет ликвидировано, отмечает он, а правопреемственности для межправительственных соглашений не существует, поэтому ГТК придется переоформлять их — и, возможно, на новых условиях. “На переоформление может уйти время. К тому же существует опасность, что вместо ГТК иностранные государства могут заключить соглашения с другими перевозчиками”, — поясняет чиновник. В частности, некоторые рейсы “Пулково” в свое время уступил “Аэрофлот”, теперь он может попытаться их вернуть. В пресс-службе “Аэрофлота” подтвердили, что при создании новой авиакомпании эти договоренности действовать перестанут.

“Объединенной компании придется получать новые международные лицензии, заключать новые договоры и получать новые коды”, — говорит генеральный директор консалтинговой компании Infomost Рыбак. По его словам, в российской практике не было прецедента такого слияния. По его мнению, самым простым выходом из положения было бы присоединение “России” к “Пулково”, ведь ГТК по своим масштабам меньше петербургского авиаперевозчика.

Города:
Санкт-Петербург
Компании:
Россия

Цены на авиабилеты

5103

Спецпредложения авиакомпаний

28.01 Азимут Минеральные Воды - Ереван от 2 500 руб
27.01 Ethiopian Airlines Санкт-Петербург - Йоханнесбург от 62 757 руб
27.01 China Eastern Казань - Денпасар от 54 165 руб
25.01 Armenian Airlines Сочи - Ереван от 4 880 руб
25.01 Royal Air Maroc Москва - Касабланка от 36 378 руб
24.01 Pegasus Airlines Санкт-Петербург - София от 33 031 руб
24.01 Победа Санкт-Петербург - Стамбул от 10 795 руб
24.01 Belavia Москва - Минск от 5 411 руб
23.01 Nordwind Airlines Ульяновск - Сочи от 3 896 руб
23.01 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Набережные Челны от 2 631 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах