← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Пулково": слияние с ГТК "Россия" будет стоить потери маршрутов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Авиакомпания “Пулково” выступает против слияния с ГТК “Россия” по схеме, предложенной правительством. в марте и. о. гендиректора “Пулково” Александр Головин направил в Минтранс письмо, в котором предупредил, что слияние может на несколько месяцев приостановить функционирование авиакомпании, сообщают "Ведомости". “Пулково”, получающее более 60% доходов от международных перевозок, совершает международные рейсы на основании сотни соглашений, в том числе межправительственных. Создаваемая объединенная авиакомпания не является правопреемником по ним, она должна будет заключать их заново, поясняет источник в "Пулково". По его оценке, ущерб объединенной компании в результате потери этих рейсов может составить около $50 млн. “Решение вопроса о международных рейсах "Пулково" может серьезно затормозить процесс слияния”, — уверен он.

В пресс-службе Минтранса подтвердили вчера наличие письма Головина. “Вопрос о международных контрактах "Пулково" действительно требует дополнительного регулирования”, — сообщили в пресс-службе министерства и добавили, что этот вопрос планируется обсудить сегодня на совещании с участием руководства МЭРТа, Управделами президента, Минтранса, “России” и “Пулково”. Опасения “Пулково” вполне обоснованны, говорит сотрудник одного из федеральных министерств. Как юридическое лицо “Пулково” будет ликвидировано, отмечает он, а правопреемственности для межправительственных соглашений не существует, поэтому ГТК придется переоформлять их — и, возможно, на новых условиях. “На переоформление может уйти время. К тому же существует опасность, что вместо ГТК иностранные государства могут заключить соглашения с другими перевозчиками”, — поясняет чиновник. В частности, некоторые рейсы “Пулково” в свое время уступил “Аэрофлот”, теперь он может попытаться их вернуть. В пресс-службе “Аэрофлота” подтвердили, что при создании новой авиакомпании эти договоренности действовать перестанут.

“Объединенной компании придется получать новые международные лицензии, заключать новые договоры и получать новые коды”, — говорит генеральный директор консалтинговой компании Infomost Рыбак. По его словам, в российской практике не было прецедента такого слияния. По его мнению, самым простым выходом из положения было бы присоединение “России” к “Пулково”, ведь ГТК по своим масштабам меньше петербургского авиаперевозчика.

Города:
Санкт-Петербург
Компании:
Россия

Цены на авиабилеты

5103

Спецпредложения авиакомпаний

22.12 Nordwind Airlines Нижний Новгород - Минск от 5 248 руб
22.12 Armenian Airlines Сочи - Ереван от 3 947 руб
22.12 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Тбилиси от 11 585 руб
22.12 Ширак Авиа (Shirak Avia) Уфа - Ереван от 6 825 руб
22.12 Азимут Москва - Батуми от 14 827 руб
22.12 Уральские авиалинии Казань - Хургада от 9 006 руб
21.12 Победа Екатеринбург - Санкт-Петербург от 1 499 руб
21.12 Аэрофлот Остров Пхукет - Владивосток от 10 963 руб
21.12 Azal Грозный - Баку от 8 367 руб
21.12 S7 Новосибирск - Дубай от 20 389 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах