← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

На следующий год в Москве может появиться альтернатива выставке MITT

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Российский союз туриндустрии (РСТ) поддержал идею проведения в Москве новой туристической выставки "Интурмаркет". Она должна стать альтернативой открывающейся сегодня в Москве выставке "Путешествия и туризм / MITT`2005" – одной из четырех крупнейших в мире, сообщает "Коммерсантъ". Создать новую выставку предложил Фонд устойчивого развития туризма (ФУРТ), созданный три года назад рядом туроператоров и гостиниц. По словам Леонида Исаковича, президента ФУРТ и генерального директора компании "Академсервис", новая туристическая выставка уже имеет название – International Travel Market (ITM), или "Интурмаркет". ФУРТ планирует в первый раз провести ее весной следующего года в выставочном центре "Крокус-Экспо" практически одновременно с MITT – с 19 по 22 марта. Цена выставочной площади на "Интурмаркете" будет вдвое дешевле, чем на MITT в этом году,– 190 евро за 1 кв. м. Организаторы новой выставки утверждают, что уже заручились поддержкой властей всех уровней. В частности, господин Исакович утверждает, что "Интурмаркет" создается при поддержке управления делами президента и Федерального агентства по туризму. Бюджет, который ФУРТ намерен выделить на организацию новой выставки, господин Исакович не раскрывает.

Создатели "Интурмаркета" рассчитывают привлечь экспонентов, сыграв на недовольстве, которое участники MITT уже давно испытывают по отношению к ее организаторам. "MITT остается единственной из крупных мировых туристических выставок, где профессионалы турбизнеса не могут полноценно работать,– говорит президент компании "КМП-групп" Владимир Канторович.– Для турагентов, ради которых турбизнес выставляется на MITT, не отведено ни одного дня". "В первый же день работы в Экспоцентр запускают толпы "пылесосов" – людей с улицы, которые сметают рекламную продукцию, предназначенную для турагентов. Кроме того, участники рынка считают, что ценовая политика ITE – дискриминационная по отношению к российским компаниям, занимающимся приемом иностранцев и внутренним туризмом.

В компании ITE сомневаются в успехе новой выставки и уверяют, что претензии туроператоров к MITT необоснованны. "Я не знаю, кто может осилить создание аналогичной выставки,– говорит директор департамента туристических выставок "ITE LLC Москва" Ирина Кочеткова.– Мы вышли на выставочный рынок в самом начале становления турбизнеса России, сейчас же это уже сложившийся рынок". Перспективы "Интурмаркета" неоднозначны и по мнению экспертов выставочного бизнеса. "Скопировать MITT, который на следующий год будет проходить, невозможно,– считает организатор и собственник выставки 'Кредитная линия' Валентина Филонова.– Тем более в таком месте, как "Крокус-Экспо", проблемная выставочная площадка. Все проходящие на ней выставки имеют низкую явку".

Выставки

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах