← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Туры в Испанию стали пользоваться меньшим спросом

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Крупнейшие туроператоры Испании выражают обеспокоенность снижением доходов от туризма. В среднем каждый турист теперь тратит на отдых почти на 50 евро меньше, чем в предыдущие годы. Например, в 2001 году средние расходы одного туриста составили 749.86 евро, а в 2004 году - 697.75 евро. Аналитики утверждают, что Испания значительно проигрывает другим курортам по уровню сервиса. "Инфраструктура и уровень отельной базы основных курортов Испании проигрывают прежде всего турецким. Испания вследствие этого испытывает снижение потока", - подтверждает бывший председатель совета директоров "Магазина горящих путевок" Андрей Озолинь.

Испанские власти решили заняться возобновлением турпотока, и первым шагом стала смена рекламного слогана, сообщают "Финансовые Известия". Начиная с марта, туристов привлекают фразой "Улыбайтесь, вы в Испании" вместо "Испания оставляет след". Правда, директор представительства по туризму Испании в Москве Луис Бовес Мартин заявляет, что смена слогана никак не связана со снижением турпотока. По его словам, введение нового слогана необходимо для лучшего продвижения Испании как места посещения туристами из России и со всего мира. "Русских в Испании очень любят за то, что они не такие скряги, как немцы, - говорит замгендиректора компании "Натали турс" Татьяна Чувилкина. - Много тратят в отелях на выпивку, в ресторанах на еду. Как правило, приезжают на неделю всей семьей и всегда покупают экскурсии".

В испанском представительстве рассчитывают на 300 тыс. российских туристов (в прошлом году Испанию посетили 267 тыс. россиян). Правда, наблюдатели сомневаются, что сменой рекламного слогана можно добиться каких бы то ни было успехов. "Ни тот, ни другой слоган (он вообще вторичен) не выделяют Испанию и не побуждают обязательно посетить страну", - замечает Андрей Озолинь.

Вместе с тем, как заявил посол Испании в Москве Франсиско Кавенгт, "Мы считаем, что облегченный визовый режим надо ввести не только для дипломатов, чиновников, но и для бизнесменов, туристов и вообще для всех граждан России, кто хотел бы посетить Испанию". По его словам, облегчение визового режима для россиян - приоритетная задача испанского правительства. Посол подчеркнул, что "уже сейчас покончено с очередями в консульстве Испании в Москве". Кроме того, продолжил он, испанская сторона создала специальную телефонную службу, облегчающую оформление виз для граждан России.

Несмотря на падение популярности Испании, одна из крупнейших туркомпаний России - Tez tour - этим летом начнет масштабное освоение этой страны, предлагая туры на "золотое побережье" испанского Средиземноморья - Коста-Дорада. По мнению участников рынка, новому игроку придется выдержать жесткую конкуренцию с лидером этого направления - компанией "Натали турс". Tez tour намерена отправлять около пяти самолетов в неделю.

Страны:
Испания

Новости из Испании

Курорты

47793
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах