Пассажиры признали JetBlue лучшей американской авиакомпанией
JetBlue Airways получила наивысшую оценку среди основных американских авиакомпаний в ходе опроса более чем 2600 пассажиров, проведенного в США с мая по октябрь прошлого года. Пассажиры оценивали свою удовлетворенность авиакомпаниями по пяти параметрам (в порядке важности): регистрация-посадка-высадка, покупка билетов и расписание, интерьер самолета, услуги в полете (питание, развлечения и прочее), работа экипажа. JetBlue собрала 783 балла из 1000 возможных, что на 119 баллов выше, чем средняя оценка по всем авиакомпаниям. Особо высокие баллы эта компания получила за интерьер салонов и услуги в полете. Второе место заняла Southwest, отмеченная за резервирование билетов и работу экипажей. Третье место досталось Delta.
В целом исследование показало, что пассажиры гораздо больше довольны тем, как авиакомпании работают, продавая билеты и проводя регистрацию, чем условиями в салоне самолета. Особое недовольство вызвали маленькое расстояние между сиденьями, недостаток услуг и места для хранения ручной клади. В то же время, по мнению исследователей из J.D. Power and Associates, хотя авиакомпаниям еще предстоит многое сделать в плане улучшения сервиса, пассажирам тоже следует больше знать о возможностях уменьшения неудобств авиапутешествий, сообщает соб.корр. Travel.Ru.
Новости из США
Цены на авиабилеты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах