"Пулково" и "Ильюшин Финанс Ко" договорились о лизинге самолетов
Государственное авиапредприятие "Пулково" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" официально согласовали базовые условия лизинга 18 пассажирских региональных самолетов Ан-148-100В. Если "Пулково" не откажется от аренды лайнеров, договор будет заключен не позднее 31 марта и авиапредприятие станет самым крупным заказчиком Ан-148, серийное производство которого начнется в 2006 году. Общая сумма сделки составит не менее $360 млн без учета лизинговых платежей.
Ан-148 - двухдвигательный реактивный региональный самолет, разработанный АНТК имени Антонова. В базовой комплектации (Ан-148-100В) пассажировместимость составляет 70-80 пассажиров, дальность полета - 3-4 тыс. км. Планируемая каталожная стоимость при штучных поставках - $20 млн. Серийное производство должно начаться в 2006 году на Киевском государственном авиазаводе и в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. Лайнер находится на стадии заводских испытаний. Организацией производства, продажей и продвижением Ан-148 в России занимается ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, 53,6% акций в госсобственности).
Как сообщили в ИФК, в понедельник в Санкт-Петербурге и.о. гендиректора ФГУАП "Пулково" Александр Головин и гендиректор ИФК Александр Рубцов официально согласовали базовые условия лизинга самолетов Ан-148-100В. Согласно подписанному документу, до 2009 года перевозчик планирует взять в лизинг на 15 лет 18 лайнеров в двухклассной компоновке вместимостью 68 мест (8 мест бизнес-класса, 60 - эконом-класса) с двигателями Д-436-148. Предполагается, что первые три машины должны поступить в "Пулково" уже в следующем году, потом по пять каждые три года. В свою очередь, ИФК в рамках программы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) обязуется обеспечить ежегодный налет лайнера в 3 тыс. часов и общую трехлетнюю гарантию на самолет и все его компоненты, включая двигатель.
Замначальника коммерческой службы ФГУАП "Пулково" Святослав Ланге подтвердил факт согласования базовых условий лизинга Ан-148 с ИФК, но уточнил, что речь пока идет в большей степени о "технической стороне приобретаемых самолетов". "Технико-экономические условия эксплуатации Ан-148, по крайней мере представленные нам, являются весьма привлекательными. А предлагаемая компоновка и пассажировместимость позволили бы заменить парк Ту-134 (сейчас 10 воздушных судов)", - объяснил он выбор "Пулково". Сумму сделки в ИФК и "Пулково" уточнить отказались, сообщает "Коммерсантъ-Воронеж".
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
20.12 | Якутия | Владивосток - Якутск | от 11 000 руб |
19.12 | Россия | Красноярск - Ташкент | от 5 891 руб |
19.12 | Nordwind Airlines | Калининград - Санкт-Петербург | от 1 170 руб |
19.12 | Smartavia | Нижний Новгород - Санкт-Петербург | от 5 237 руб |
19.12 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Санкт-Петербург - Калуга | от 999 руб |
19.12 | КрасАвиа | Красноярск - Улан-Батор | от 15 030 руб |
19.12 | flydubai | Новосибирск - Дубай | от 37 910 руб |
19.12 | Руслайн | Ярославль - Москва | от 2 085 руб |
19.12 | Azal | Баку - Грозный | от 4 826 руб |
19.12 | Уральские авиалинии | Москва - Калининград | от 3 812 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах