← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Бюджетная авиакомпания Skylink Airways организует трансатлантические рейсы

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Авиакомпания Skylink Airways планирует стать первым трансатлантическим низкобюджетным перевозчиком и уже в 2005 году открыть регулярные рейсы между США и Европой. По сообщению газеты Les Echos, тарифы компании будут ниже обычных на 20-70%, а цена билета на трансатлантический перелет составит не более $300. Skylink Airways начнет с одного Boeing 767-200 в двухклассной компоновке на 236 мест, а впоследствии увеличит количество самолетов до восьми.

Однако эксперты уверены, что low-cost приживется скорее на внутренних, то есть более коротких авиалиниях. "Low-cost" - это дешевые авиаперевозки с дешевым сервисом на борту и минимальными расстояниями между креслами",- заявил газете "Бизнес" пресс-секретарь авиакомпании "Сибирь" Илья Новохатский. По его мнению, совершить многочасовой перелет через Атлантику в стесненных условиях согласится очень небольшое количество пассажиров, поэтому попытка ввести low-cost на межконтинентальных рейсах преждевременна.

Однако у бюджетных перевозчиков может быть будущее на коротких международных рейсах, уверен руководитель пресс-службы аэропорта Домодедово Игорь Тихомиров: "Западные компании, летающие в Домодедово, например, Germania Express, увеличивают количество рейсов в Россию по низким тарифам". Правда, по словам Тихомирова, эта компания не совсем подходит под определение low-cost - здесь пассажирам оставлена возможность пообедать за отдельную плату. Такой подход можно внедрять и нашим перевозчикам, уверен он. Пресс-секретарь "Сибири" тоже высказался в пользу "сокращенного" low-cost: "Мы применяем систему низких тарифов на ряде внутренних маршрутов. Она отдаленно напоминает low-cost". По словам Новохатского, расстояния между креслами здесь меньше, зато есть шторки на иллюминаторах, а пассажирам предоставляется питание.

По мнению Тихомирова, массовое внедрение бюджетных перевозок на российском рынке произойдет не скоро: "Необходимо сменить парк судов. Самолеты отечественного производства требуют более долгого послеполетного и предполетного обслуживания. И пассажиров нужно приучить к спартанскому, но более дешевому перелету".

Страны:
США

Новости из США

Цены на авиабилеты

64698
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах