Ценовая война авиакомпаний на рейсах между Москвой и Санкт-Петербургом
Авиамост между двумя столицами является одной из самых доходных линий в России. Уже сейчас на этом направлении летает около миллиона пассажиров в год, и число их продолжает расти. Неудивительно, что в последнее время отечественные и зарубежные перевозчики всеми способами стараются закрепиться на этом перспективном рынке. Недавно к традиционно обслуживающим данное направление компаниям "Аэрофлот", "Пулково", "Газпромавиа" и "Алания" присоединились "Трансаэро" и "Ютэйр". Самолеты из Петербурга в Москву отправляются почти каждые полчаса, конкуренция между авиаторами идет нешуточная, что заставляет авиакомпании идти порой на крайние меры. Так, на днях "Аэрофлот" объявил, что весной намерен продавать часть билетов на свои рейсы между столицами по беспрецедентно низкой цене - всего за 1900 рублей в обе стороны. Между тем, цена билетов у конкурентов "Аэрофлота" находится в пределах 2150-2950 рублей в одну сторону.
В условиях, когда рынок авиаперевозок между Москвой и Петербургом близок к насыщению, действия "Аэрофлота" создают реальную угрозу для его ближайшего конкурента - "Пулково". В то время, как национальный перевозчик выполняет между Москвой и Петербургом 35 рейсов в неделю, занимая примерно четверть рынка, "Пулково" летает между столицами больше ста раз в неделю. До последнего времени ГУАП "Пулково" уверенно удерживало позиции лидера. Очевидно, что, идя на откровенный демпинг, именно позиции "Пулково" "Аэрофлот" и намеревается пошатнуть, сообщает "Коммерсантъ". Отчасти это доказывает и тот факт, что прочие конкуренты большого беспокойства пока не испытывают. "Как правило, по таким низким тарифам продается два-три кресла на рейс, которые погоды для экономики рейса не делают", - утверждает пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал. Менеджер представительства польских авиалиний в Петербурге LOT Никита Корнильев говорит, что такой шаг понадобился "Аэрофлоту", чтобы догрузить самолеты, но большой выгоды компании он не принесет.
Заместитель генерального директора "Аэрофлота" Лев Кошляков утверждает, что "на каждый рейс по низким тарифам будет продаваться ограниченное количество билетов, но их будет не два, а гораздо больше". Он отметил, что итоговое число мест будет зависеть от наполняемости конкретного рейса. В самом "Пулково" отказались комментировать поступок "Аэрофлота". Зато пресс-секретарь "Ютэйр" Игорь Блинов утверждает, что его компания "будет внимательно следить за ситуацией и, в случае необходимости, примет адекватные меры". Вполне логично предположить, что они касаются тарифной политики. Если это произойдет, остальным игрокам рынка тоже придется пойти на "адекватные меры". Таким образом, в скором времени на местном рынке может развязаться настоящая ценовая война.
Новости из России
Авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
21.11 | Smartavia | Москва - Казань | от 2 523 руб |
21.11 | Ижавиа | Москва - Ижевск | от 3 800 руб |
21.11 | Ширак Авиа (Shirak Avia) | Уфа - Ереван | от 8 177 руб |
21.11 | Уральские авиалинии | Москва - Минеральные Воды | от 3 471 руб |
21.11 | Utair | Москва - Минеральные Воды | от 3 607 руб |
21.11 | NordStar Airlines | Ярославль - Москва | от 1 234 руб |
21.11 | Победа | Москва - Калининград | от 1 794 руб |
21.11 | Азимут | Уфа - Омск | от 1 580 руб |
21.11 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Минеральные Воды - Тбилиси | от 2 550 руб |
21.11 | Sichuan Airlines | Москва - Бангкок | от 25 079 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах