Реорганизация сети маршрутов авиакомпании SWISS
В сложных условиях усилившегося давления со стороны конкурентов (в особенности низкобюджетных авиаперевозчиков) и постоянного тарифного демпинга, авиакомпания SWISS вынуждена направить основные усилия на приносящие прибыль рынки и конкурентоспособные структуры. Для этого компания предпримет ряд мер. В их числе - сокращение парка на 13 небольших региональных самолетов. Выполнявшиеся на них рейсы перейдут к авиакомпаниям-партнерам.
SWISS планирует укрепление транспортного узла Цюрих и превращение Базеля и Женевы в самоокупаемые направления. Компания намерена увеличить количество выполняемых из Цюриха рейсов благодаря заключению соглашений о выполнении совместных рейсов с авиакомпаниями-партнерами. Рейсы на ряд направлений будут выполняться на более крупных самолетах, что способствует улучшению качества продукта и, соответственно, повышает конкурентоспособность компании. Не приносящие прибыль рейсы из Женевы будут переданы авиакомпаниям-партнерам. Большое количество рейсов, выполняемых из Базеля, также будет передано авиакомпаниям-партнерам. При этом пассажиры SWISS по-прежнему смогут пользоваться привилегиями программы SWISS TravelClub и бронировать рейсы через SWISS .
Целью SWISS остается выполнение регулярных европейских и трансконтинентальных перевозок из транспортного узла Цюрих. Женева связывает Западную Швейцарию с Цюрихом и предлагает собственные прямые рейсы на международные направления. В Базеле SWISS продолжит работу с авиакомпаниями-партнерами по поддержанию существующей сети маршрутов. Рейсы на Лугано выполняются на самолетах авиакомпании-партнера.
SWISS намерена и в дальнейшем укреплять свою позицию высококачественного авиаперевозчика. Замена кресел в "Аэробусах-320" на новые - важный шаг в этом направлении. Новая концепция использования аэропорта г. Цюриха тоже принесет ощутимую пользу пассажирам. На рейсах "Цюрих - Нью-Йорк (аэропорт Ньюарк"), выполняемых на "Боинге" в компоновке только бизнес-класса, авиакомпания предлагает новый высококачественный продукт для бизнес-путешественников.
Общий показатель заполняемости на межконтинентальных рейсах составил в 2004 г. 74.9% (рост на 2.5% по сравнению с 2003 г.). Но показатели на европейских рейсах менее чем удовлетворительные, и результаты исследований показывают, что европейская сеть маршрутов не будет доходной при сохранении ныне существующей схемы работы. Предпринимаемые меры приведут к сокращению в течение ближайших 18 месяцев от 800 до 1000 рабочих мест, сообщает пресс-служба авиакомпании. Уменьшение расходов будет достигнуто благодаря предстоящему пересмотру коллективных рабочих соглашений и договоров с поставщиками. SWISS планирует сократить текущее годовые расходы на 300 млн. франков (нетто). Эффект от преобразований станет очевиден в 2007 г. Текущие показатели явно свидетельствуют о том, что если быстро не принять соответствующих действий, прибыли в 2005 г. ждать не стоит.
Новости из Швейцарии
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
06.07 | Pegasus Airlines | Москва - Цюрих | от 29 600 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах