К своему столетнему юбилею Лас-Вегас меняет имидж
Лас-Вегас ищет спонсоров для празднования своего столетнего юбилея. Нью-Йоркский гигант индустрии путешествий, компания American Express подписала первый спонсорский договор с властями игорной столицы. Размер финансирования проекта держится в секрете; известно, что это будет "многомиллионная поддержка". Компания берет ответственность за привлечение своих многочисленных клиентов в США и за рубежом на день рождение Лас-Вегаса: разрабатываются льготные программы поездки, туры для различных категорий клиентов.
American Express активно сотрудничает с игорными предприятиями Вегаса: "MGM", "The Venetian", "Harrah's", а также с сетью ресторанов при казино. В рамках разрабатывающейся в настоящее время рекламной компании будет изменено распространенное представление о Лас-Вегасе. Сейчас люди не имеют других ассоциаций, кроме казино, ставок и любых игорных услуг, сообщает All-games.ru. Путешественники не ожидают встретить в городе уют европейских отелей, гольф или профессиональные концертные программы. В представлении многих поездка в Вегас - это "спартанская" программа в погоне за "шальными" деньгами, аскетичные закусочные и дешевые мотели. American Express намерена бросить вызов такому ограниченному взгляду, предложив отдых в лучших европейских традициях.
Разработкой праздничных концертных мероприятий и шоу занимается компания Clear Channel Entertainment из Хьюстона. Еще две компании ведут переговоры об участии в спонсорстве, решение станет известно в феврале-марте. Названия компаний ответственные лица держат в тайне.
Новости из США
Казино
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах