Ресторан "Цунами" в Бангкоке не собирается менять название
После недавней катастрофы в Юго-Восточной Азии самые разные предприятия, от аквапварков и ресторанов - до фирм по чистке ковров, мучительно думают, менять ли свои названия, в которых есть слово "цунами". Например, Toyota Motor Corp. убрала это слово из названия модели 2005 Celica Tsunami в Канаде. Производитель автомобилей попросил автосалоны снять с бамперов значки со словом "цунами".
Тематические парки, которые любят такие штормовые названия, как "циклон" и "ураган", меняют названия аттракционов. На следующий день после трагедии сотрудники Dover Lake Waterpark из Огайо собрались в офисе и решили убрать слово "цунами" из названия бассейна с волнами. "Погибло много людей, и мы не хотим ассоциаций с трагедией", - говорит помощник менеджера Эми Смигельски, отмечая, что цель парка - "доставлять радость".
Тем временем менеджеры аквапарка Sandcastle в Питтсбурге получают звонки, электронные послания и письма от посетителей по поводу того, как они будут менять название бассейна с волнами Mon Tsunami. Парк еще не решил, но понимает, что каким-то образом отреагировать должен; может быть, часть выручки Mon Tsunami будет перечислена на помощь жертвам катастрофы, сообщает Inopressa.
Но не все готовы к переименованиям. Ресторан "Цунами" в отеле "Мариотт" в Бангкоке сохранит свое название. Равно как и производитель средства "Цунами" для чистки ковров, появившегося на рынке две недели назад.
Новости из США
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах