Вслед за "Аэрофлотом", авиакомпании могут перейти на новую систему бронирования
Переход "Аэрофлота" на новую систему бронирования билетов - Sabre может спровоцировать передел рынка информационных и телекоммуникационных решений для многих авиакомпаний России. "Аэрофлот" утверждает, что прежняя система, которую он использовал, Gabriel, не в полной мере отвечает растущим требованиям компании, в частности, не может обеспечить ей адекватного решения по интернет-бронированию авиабилетов, а также не предоставляет доступа к туристическому пакету услуг (куда входит возможность одновременно с заказом билета бронировать гостиницы, заказывать автомобили, железнодорожные билеты по всему миру).
Разработчиков альтернативных систем такие заявления "Аэрофлота" спровоцировали на ряд ответных действий. В частности, представители компании SITA, которая является разработчиком системы Gabriel, распространили информационное письмо, цель которого - доказать, что их решение отнюдь не является столь отсталым, как его пытается выставить "Аэрофлот". Повышенную активность проявляют и разработчики системы Amadeus, также предлагавшие "Аэрофлоту" свои услуги наряду с Sabre.
Заметно оживились и поставщики российских систем бронирования, возмущенные тем, что перевозчики не желают в столь тонком вопросе, как информационные технологии, отдавать предпочтение отечественному продукту. Судя по всему, решительный шаг "Аэрофлота" (который в свое время первым в России перешел на систему Gabriel) сподвиг других активно растущих российских перевозчиков призадуматься, как выгоднее и эффективнее продавать авиаперевозки.
Сами перевозчики, правда, пока высказываются на этот счет достаточно осторожно, сообщает Turist.ru. Представители "Трансаэро" заявляют, что вполне довольны системой Gabriel. "Мы сотрудничаем с SITA уже более 10 лет, и у нас есть все основания быть довольными результатами, - заявил пресс-секретарь компании Сергей Быхал. - Мы внимательно изучали возможности других систем и пришли к выводу о нецелесообразности, в том числе и финансовой, замены каких-либо продуктов SITA на их аналоги". А вот представители "Сибири", хоть и подчеркивают, что "на сегодняшний день эта система оптимальна для нас по соотношению стоимости и функциональных возможностей", не отрицают того факта, что присматриваются к другим поставщикам отраслевого программного обеспечения.
Новости из России
Авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
22.11 | Nordwind Airlines | Москва - Оренбург | от 4 585 руб |
22.11 | Аэрофлот | Москва - Нижний Новгород | от 3 803 руб |
21.11 | Smartavia | Москва - Казань | от 2 523 руб |
21.11 | Уральские авиалинии | Москва - Минеральные Воды | от 3 471 руб |
21.11 | Utair | Москва - Минеральные Воды | от 3 607 руб |
21.11 | NordStar Airlines | Ярославль - Москва | от 1 234 руб |
21.11 | Победа | Москва - Калининград | от 1 794 руб |
21.11 | Азимут | Уфа - Омск | от 1 580 руб |
21.11 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Минеральные Воды - Тбилиси | от 2 550 руб |
21.11 | Sichuan Airlines | Москва - Бангкок | от 25 079 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах