Онлайн-технологии все больше востребованы в турбизнесе
Как сообщило агентство JupiterResearch - подразделение Jupitermedia Corporation, по результатам проведенного недавно исследования, в США объем продаж туристических услуг с использованием онлайн-технологий в текущем году показал значительный рост, составив в сумме $54 млрд, или 23% всех сделок. По данным того же исследования, к 2009 г. ожидается рост онлайновых продаж до $91 млрд, или до 33% всех сделок.
Объем сделок растет как для интернет-магазинов (таких, как Expedia, Orbitz, Travelocity), так и для сайтов туроператоров, охватывая все большую часть рынка. В туристической отрасли спрос сильно зависит от стоимости, и оперативный поиск необходимой информации часто играет решающую роль: все больше потребителей предпочитают поиск и заказ билетов и отелей именно в Сети любому другому источнику информации.
Согласно данным исследования JupiterResearch, в 2004 г. онлайн-продажа авиабилетов принесла отрасли наибольший доход - $23,3 млрд; бронирование отелей - $11,6 млрд, сообщает РБК. Продолжает увеличиваться объем продаж, сделанных через веб-сайты туроператоров, который к 2009 г. может достичь 60% (против доли 2004 г., равной 56%). Разработка и внедрение новых онлайн-технологий приведет к увеличению количества бронирований туруслуг, сделанных посредством интернета, которые к 2009 г. могут вырасти до $32 млрд.
Аналитики JupiterResearch отмечают, что дальнейший рост рынка онлайн-продаж в туристической отрасли во многом зависит от совершенствования инструментов поиска необходимой информации, которая необходима путешественникам.
Новости из США
Технологии
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах