Российский МИД свернул работу парома Silja Line в Петербурге
Шведская судоходная компания Silja Line приостановила регулярное паромное сообщение по маршруту Росток - Таллин - Петербург (паром FinnJet). Регулярная линия, владельцы которой обещали вывести ее на уровень рентабельности при круглогодичной эксплуатации, возобновится только в апреле следующего года. Таким образом, в Петербурге осталась только одна регулярная паромная линия Петербург - Хельсинки - Таллин (судно Fantaasia), принадлежащая эстонской Tallink.
Ранее Silja Line закрыла круизную линию Хельсинки - Петербург (теплоход Silja Opera), заменив ее паромной линией, сообщает "Деловой Петербург". Единственный конкурент Silja Line в Петербурге - Tallink намерен продолжить работу линии в течение зимы.
"Рентабельность ее пока очень маленькая, - сообщил Марек Маги, директор по связями с инвесторами Tallink. - Однако на этой линии очень важна стабильность". Отменив запланированную круглогодичность работы FinnJett, Silja Line рискует потерять доверие клиентов. Он уточнил, что ежедневная стоимость эксплуатации такого парома превышает $20 тыс., а средняя загрузка парома FinnJett составляла 600 пассажиров за рейс.
По мнению Владимира Малика, генерального директора ЗАО "Морской вокзал", Silja Line приостановила работу линии во многом и потому, что российский МИД не начал выдавать групповые визы пассажирам парома. Необходимость оформлять индивидуальную визу пассажирам сильно затрудняла ее работу. Например, до 60% финских туристов на пароме Tallink ездят именно по групповым визам.
Новости из Финляндии
Водный транспорт
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах